Содержание
-
МОНИТОРИНГ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Что это такое? Зачем он нужен? Как его проводить? Кому его проводить?
-
ОБРАЗОВАНИЕ ЭТО
Процесс получения (освоения) систематизированных знаний, умений Результат - совокупность знаний, полученных в процессе обучения
-
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Единство трех составляющих педагогической системы: Качество условий, созданных для образования качество процессов, протекающих в педагогической системе качество результатов образования.
-
МОНИТОРИНГ ЭТО
система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы (ДОУ), обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование дальнейшего развития (для оценки качества образования и принятия управленческих решений)
-
ВИДЫ МОНИТОРИНГА
Педагогический Психологический Медицинский Социологический Экономический
-
ЧТО ИЗУЧАЕТСЯ В РАМКАХ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
Качество результатов деятельности Качество педагогического процесса Качество условий деятельности
-
КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка Степень освоения ребенком образовательной программы, его образовательные достижения Степень готовности ребенка к школьному обучению Удовлетворенность различных групп потребителей (родителей, учителей, воспитателей) деятельностью ДОУ
-
КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Качество образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности и в ходе режимных моментов Качество организации самостоятельной деятельности детей Качество взаимодействия с семьями детей в процессе воспитания и развития ребенка
-
КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кадровый потенциал ДОУ: особенности профессиональной компетентности педагогов Развивающая среда ДОУ
-
ЭТАПЫ МОНИТОРИНГА
Определение предмета мониторинга, формулирование эталона, определение критериев и показателей, методов диагностики Практический сбор информации о предмете мониторинга Обработка и анализ полученной информации, а также уже имеющейся информации из существующих источников Интерпретация и комплексная оценка предмета на основе полученной информации, прогноз его развития, принятие управленческого решения
-
ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО МОНИТОРИНГА - ДИАГНОСТИКА
Педагогический мониторинг базируется на педагогической диагностике
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.