Презентация на тему "Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы"

Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.64 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы
    Слайд 1

    ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!

    Опытно-экспериментальная деятельность с детьми средней группы

  • Слайд 2

    Вода!

    У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. Ты самое большое богатство на свете. Антуан де Сент – Экзюпери

  • Слайд 3

    Цель: Изучение особенностей воды, её свойств и качеств, обогатить представления о воде, как о ценном и полезном продукте, развивать интерес к исследовательской деятельности.

    Задачи: образовательные: познакомить с детей с основными свойствами воды. учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с водой. Развивающие: развивать исследовательские способности у воспитанников развивать любознательность, логическое мышление и речь детей. Воспитательные: воспитывать желание участвовать в опытах. воспитывать умение сотрудничать друг с другом при выполнении совместных действий.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ: Узнать качество воды - прозрачность . ОБОРУДОВАНИЕ: вода, молоко, 2 стаканчика, 3 камешка. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Налили в один стакан молоко, а в другой воду. В оба стаканчика опустили камни. В стакане где вода камень виден, а в стакане, где молоко – камень не видно. ВЫВОД: Вода прозрачная, а молоко нет. Молоко имеет белый цвет. ОПЫТ №1 Вода не имеет цвет

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ: Узнать вкусовые качества воды. ОБОРУДОВАНИЕ: сок, вода с лимоном, вода, стаканчики, трубочки. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Налили в стаканчики: воду, сок, воду с лимоном. Дети пробовали через трубочку воду. Есть ли у нее вкус? Нет. Затем пробовали сок. Есть ли вкус у сока? Да. Далее пробовали воду с лимоном. У нее тоже есть вкус. ВЫВОД: Вода вкуса не имеет. ОПЫТ №2 ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУС

  • Слайд 6

    ЦЕЛЬ:Узнать качества воды - запах. ОБОРУДОВАНИЕ: вода, стаканчики, духи, капли валерианы ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Налили в стаканчики: воду. В один стакан с водой добавили капли валерианы, в другой капли духов. Понюхали стаканчики. Там где была вода запаха не было. А остальные пахли духами и валерианой. ВЫВОД: Вода запаха не имеет. ОПЫТ №3 ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА

  • Слайд 7

    ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ

    ЦЕЛЬ:Узнать качества воды. ОБОРУДОВАНИЕ: вода, воздушный шарик, тарелка, стакан ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Налили воду в стакан, тарелку, воздушный шарик. Что происходит? Вода принимает форму того предмета в котором находится. ВЫВОД: Вода не имеет формы. ОПЫТ № 4

  • Слайд 8

    ЦЕЛЬ:Узнать качества воды- текучесть. ОБОРУДОВАНИЕ: вода, кефир, стаканчики. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Наливаем в стаканчики: воду и кефир. Аккуратно переливаем воду из одного стакана в другой, вода легко лилась. Потом стали переливать кефир, но он не тек, потому что был густым. ВЫВОД: Воды жидкая, может течь, её называют жидкостью ОПЫТ № 5 ВОДА ЖИДКАЯ

  • Слайд 9

    ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА Поставить листья капусты в подкрашенную воду. Через некоторое время листья также окрасятся. ВЫВОД: растения «пьют» воду. ОПЫТ № 6 «Растения «пьют» воду»

  • Слайд 10

    В ходе исследовательской деятельности мы познакомились со свойствами воды. Опытно-экспериментальным путём расширили знания о её составах. В результате пришли к выводу, что вода, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов, наблюдений и творчества. РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке