Содержание
-
Педагогический совет - деловая игра
«Природа – главное средство экологического воспитания» Педагогический совет - деловая игра «Экологическое воспитание в детском саду» Зам.зав.МБДОУ «Детский сад№15» г.Алейск Лякишева Ольга Геннадьевна
-
Цель: совершенствовать работу в детском саду по формированию у дошкольников основ экологической культуры
-
Повестка дня:
-
Само слово «экология» образовано от греческого «экос — дом, «логос» — наука, т. е. экология в широком смысле этого слова — наука о доме, в котором мы живем. В более узком смысле экологией называют науку «об отношениях растительных и животных организмов»
-
Что подразумевается под экологическим воспитанием дошкольников? Экологическое воспитание Участие детей в посильной для них деятельности Воспитание системы экологических знаний и представлений Развитие эстетических чувств Воспитание гуманного отношения к природу
-
Почему на ваш взгляд, экологическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста? Какова роль педагога в экологическом воспитании дошкольника?
-
В каких видах деятельности детей возможно закрепление экологических знаний? Детское творчество Просмотр книг, картин, телепередач Речевая деятельность Наблюдение Экспериментальная и проектная деятельность Общение с природой Практическая деятельность Сюжетно-ролевая игра
-
Сообщение воспитателя «Создание эколого-развивающей среды в ДОУ.
-
Деловая игра
-
1. Как образуется дождь? 2.Что такое туман? 3. У каких древесно-кустарниковых растений в период весны распускаются одновременно цветочные и листовые почки? 4. У каких деревьев раньше всех начинается сокодвижение?
-
5. Почему кукушки не вьют гнёзд и не высиживают птенцов? 6. Почему зайчата всегда дрожат? 7. У какого травянистого растения молодые цветки розовые, а старые – фиолетовые? 8. Как называют гнездо белки?
-
Какие элементы экологического воспитания можно ввести на занятиях по физкультуре и музыке?
-
Как образуется радуга? Как по снегу в овраге узнать, где юг, а где север? Листья какого дерева никогда не меняют своего цвета и опадают осенью зелеными? Какие бабочки весной пробуждаются и вылетают первыми?
-
Почему стрижи никогда не садятся на землю? Какое дерево «переодевается» то серо-серебристым, то зеленым? Какой зверь самый чистоплотный? Почему крапива «жжется»?
-
6. Брей-ринг «Бюро погоды»
-
Обилие снега в январе – к дождливому лету. Поздний расцвет рябины – к долгой осени. Обильная роса на траве – к ясной, жаркой погоде.
-
Синичка с утра начинает пищать – к морозу. Клевер складывает листочки – к надвигающейся бури. Много ягод – к холодной зиме.
-
Лягушки квакают – к дождю. Если молния сверкает раннею весною, а грома не слышно – летом будет засуха.
-
Легенды о растениях.
-
Решение педагогических ситуаций.
-
« Подведение итогов педсовета. Обсуждение проекта решений.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.