Содержание
-
Деловая игра Подготовила Белова Галина Сергеевна, Воспитатель МБДОУ «Дядьковский детский сад» «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ»
-
Цели игры: дать практическую направленность экологическим знаниям участников; развивать творческий потенциал педагогов, их компетентность в сфере экологии; совершенствовать работу в ДОУ по формированию у дошкольников основ экологической культуры; повысить профессиональное мастерство педагогов и эффективность их деятельности; установить тесное сотрудничество между педагогами ДОУ.
-
«Охранять природу – значит охранять Родину» М. Пришвин «Мир, окружающий ребенка – это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой… Здесь, в природе, вечный источник детского разума…» В. Сухомлинский
-
Экология («экое» – дом, «логос» – наука) – наука о Доме, в котором мы живем. В более узком смысле экологией называют науку « об отношениях растительных и животных организмов и образуемых ими сообществ между собой и окружающей средой».
-
Цели экологического воспитания: формирование начал экологической культуры; научить детей правильно строить взаимоотношения с окружающим его миром; формирование осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение; изучение детьми объектов живой и неживой природы; познание живого во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм взаимодействия с ним.
-
-формирование системы элементарных экологических знаний и представлений;- воспитание гуманного, бережного, эмоционально-положительного отношения к природе;- развитие эстетических чувств и ценностного отношения к окружающему миру;- формирование элементарных навыков рационального природопользования.
Задачи экологического воспитания:
-
РАЗМИНКА
-
Назовите известные вам методические пособия для Решения задач экологического воспитания в ДОУ. Методическое обеспечение по развитию экологического воспитания с учетом ФГОС ДО
-
Методы,используемые в ДОУ для воспитания и образования детей Наглядные Практические Словесные
-
II. «Волшебная корзинка»
-
III. Формы экологической работы. Назовите формы экологической работы с детьми, используемые в ДОУ.
-
IV. «Экологическая Зарядка» Бобрышова Елена Борисовна
-
V. «Нарисуй пословицу»
-
VI. «Элементы предметно – развивающей среды» Назовите элементы предметно – развивающей среды в ДОУ, используемые для экологического воспитания дошкольников.
-
VII. «Назовите животных»
-
IX. «Экологическое лукошко»
-
X. «Музыкальная пауза»
-
-
-
-
-
-
-
XI. Кроссворд «Нашдом– ЗЕМЛЯ»
-
XII. «Голубь мира»
-
Давайте друзья, в любую погоду Будем беречь родную ПРИРОДУ! И от любви заботливой нашей Станет земля и богаче, и краше! Помните взрослые, помните дети! Помните – что красота на планете Будет зависеть только от нас. Не забывайте об этом сейчас. Планету живую сберечь для народа, И пусть восхваляет гимн жизни ПРИРОДА!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.