Презентация на тему "ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»"

Презентация: ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»
    Слайд 1

    «Деловая игра «Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогов ДОУ»

    Подготовила: НизяеваИ.в.

  • Слайд 2

    Вопрос №1значение термина ИКТ

    ИКТ – это информационные и коммуникационные технологии, в состав которых входят различные цифровые технологии, с помощью которых можно создавать, сохранять, распространять, передавать определенную информацию.

  • Слайд 3

    Вопрос №2 что относится к Средствам ИКТ?

    Компьютер Мультимедийный проектор Видеомагнитофон Принтер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронная доска

  • Слайд 4

    Вопрос №3 Виды интерактивных материалов

    Фотографии Видеоролики Видеофрагменты (фильмов, сказок, познавательных передач) Презентации Развивающие компьютерные игры

  • Слайд 5

    Вопрос №4Где ИКТ могут помочь современному педагогу в работе?

    Документооборот (ведение документации на электронных носителях); Методическая работа, включая повышение квалификации педагога и самообразование; Воспитательно-образовательный процесс; Взаимодействие с родителями.

  • Слайд 6

    Вопрос №5Можно ли использовать мультимедийное оборудование на каждом занятии?

    Нельзя использовать мультимедийные технологии на каждом занятии, т.к. при подготовке и организации таких занятий от педагога, а также от детей, требуется больше интеллектуальных и эмоциональных усилий, чем при обычной подготовке. А кроме того, при частом использовании ИКТ у детей теряется особый интерес к таким занятиям. И какими бы положительным, огромным потенциалом не обладали информационно-коммуникационные технологии, но заменить живого общения педагога с ребенком они не могут и не должны.

  • Слайд 7

    Вопрос №6какие бывают виды компьютерных программ для дошкольников?

    1. Развитие воображения, мышления, памяти 2. Говорящие словари иностранных языков 3. Простейшие графические редакторы 4. Игры-путешествия 5. Обучающие программы 6. Использование мультимедийных презентаций

  • Слайд 8

    Вопрос №7Ошибки при использовании ИКТ:

    1. Недостаточная методическая подготовленность педагога 2. Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях 3. Бесплановость, случайность применения ИКТ 4. Перегруженность занятия демонстрацией.

  • Слайд 9

    Вопрос №8Что значит авторизоваться на сайте?

    Войти на сайт под своим логином и паролем.

  • Слайд 10

    Вопрос №9Что такое скриншот?

    Скриншот (screenshot) — снимок экрана, картинка, которая отображает то, что показывает ваш монитор.

  • Слайд 11

    Вопрос №10Сколько времени можно отводить на работу дошкольников с компьютером?

    «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы» Сан ПиН: 4.12. В дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) рекомендуемая непрерывная продолжительность работы с ПЭВМ на развивающих игровых занятиях для детей 5 лет не должна превышать 10 мин, для детей 6 лет - 15 мин. 4.13. Игровые занятия с использованием ПЭВМ в ДОУ рекомендуется проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности детей: во вторник, в среду и в четверг. После занятия с детьми проводят гимнастику для глаз.

  • Слайд 12

    Вопрос №11 назовите педагогические интернет-сообщества

    http://planetadetstva.net/- «Планета детства», интернет-журнал для педагогов, http://www.maam.ru/ - «МААМ», международный образовательный портал, учебные материалы для детского сада, http://pptcloud.ru/ - «Наша сеть», социальная сеть работников образования, http://dohcolonoc.ru - «Дошколенок», сайт для воспитателей детских садов, http://detsad-kitty.ru – «Детсад», сайт для детей и взрослых, http://pochemu4ka.ru – «Почемучка», сайт для детей и их родителей, http://doshvozrast.ru - «Дошкольный возраст», сайт для детского сада, воспитание ребенка в детском саду и семье, http://www.o-detstve.ru/ - «О детстве», педагогический интернет-портал, http://doshkolnik.ru/ - «Дошкольник», сайт для всей семьи, http://igrateshka.ru/ - «Игратешка», игры, игрушки, викторины, головоломки, развлечения, розыгрыши, фокусы, сценарии праздников и др.

  • Слайд 13

    Медиа Хауз Новый диск Alisa Studio Основные фирмы – производители лицензионных детских компьютерных игр

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке