Презентация на тему "Деловая игра «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»"

Презентация: Деловая игра «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Деловая игра «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.06 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО»
    Слайд 1

    Деловая игра «Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» Педагог –психолог Куртямова М.И. с.Овгорт ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок»

  • Слайд 2

    «От того, как прошло детство, кто вёлребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира –от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».В.А.Сухомлинский 

  • Слайд 3

    Цель: знакомство с эффективными формами взаимодействия с родителями,развитие умений конструктивного партнёрского общения.

  • Слайд 4

    Игра «Копилка идей»

  • Слайд 5

    Игра «Волшебная шляпа».

    Цель:развитие умения доброжелательного общения с родителями. Инструкция: Пока звучит музыка, передаём шляпу по кругу, когда музыка останавливается, тот, у кого она осталась, одевает её на себя и говорит комплимент рядом стоящему, как одному из родителей своей группы. Это может быть и поверхностный комплимент, касающийся одежды, украшений, внешности, а так же можно сказать что-либо положительное о «ребёнке». Тот «родитель», которому адресован «комплимент», должен принять его сказав: «Спасибо, мне очень приятно!».

  • Слайд 6

    Анализ упражнения:

    1.Какие трудности возникли у Вас при выполнении задания? 2.Удалось ли Вам высказать комплимент, обращаясь именно к родителю, а не к коллеге по работе?

  • Слайд 7

    Современный педагог – компетентный в сфере общения с родителями, понимает, зачем нужно общение и каким оно должно быть, знает, что необходимо, чтобы общение было интересным и содержательным, и, главное, активно действует.

  • Слайд 8

    «Педагогические ситуации»

    1.Мама бесконечно опаздывает за ребенком. Конфликтовать нельзя, хвалить – тоже. Ваши действия. 2.Ребенок тяжело переносит адаптацию, плачет, устраивает истерики, расставаясь с мамой. Утомленный воспитатель говорит: «Сегодня, как только ты захочешь, мама за тобой придет». Но мама не может оставить работу, а если сегодня не сдержать обещание, завтра… Ваши действия. 3.Дети младшей группы после игры не убрали игрушки. Не сделали этого и после напоминания воспитателя. Какова должна быть реакция педагога?

  • Слайд 9

    4.Воспитатель огорчен тем, что на встрече родителей воспитанников группы, которую все оценили как полезную, отсутствовали некоторые мамы и папы, а им, по мнению воспитателя, «было бы желательно услышать то, о чем шла речь». Как привлечь пассивных родителей?5..Во время сборов на прогулку один из воспитанников вдруг вынул из кармана пальто записку, адресованную воспитателю группы, с просьбой матери не закаливать её ребёнка после дневного сна. Причина не указывалась. Вы выполнили бы просьбу родителя? Какими будут Ваши действия в дальнейшем?6.Воспитатель решил поговорить с матерью пятилетнего ребёнка по поводу драчливости мальчика. Как Вы начнёте беседу?

  • Слайд 10

    Продолжите пословицу о семье

    Маленькие детки - маленькие бедки, большие детки – … большие бедки. Птица в гнезде до осени, а дети в дому … до возраста.  Гни дерево, пока гнется, учи дитятко, … пока слушается.  Дитятко - что тесто: как замесил, … так и выросло.  Дерево держится корнями, а человек … семьёй.

  • Слайд 11

    Произнесите фразу:

    -Мне не безразличны успехи Вашего ребенка. 1.С оттенками иронии. 2. Упрёка. 3. Безразличия. -Мне хотелось бы большей откровенности в нашем разговоре. 1.Требовательности. 2.Доброжелательности

  • Слайд 12

    Упражнение «Рюкзачок»

    Представьте себе, что вы уезжаете в дальнюю дорогу под названием «Общение». Вам необходимо собрать рюкзачок, но это будет необычный рюкзачок. В него будут «складываться» те качества, которые помогут вам в общении с людьми, и те, которые могут вам помешать в дороге, над которыми предстоит поработать, чтобы ваша жизнь была более приятной и продуктивной.

  • Слайд 13

    Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО важно представлять коллектив – сотрудничество взрослые и дети, как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том случае, если организована совместная деятельность педагогов, детей и родителей.

  • Слайд 14

    Спасибо за активное участие в игре!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке