Содержание
-
Презентация педагога дополнительного образования ГБУ ДО ДДТ «ОЛИМП» АНУФРИЕВОЙ НАТАЛИИ НИКОЛАЕВНЫ ДЕТИ РИСУЮТ пЕСНИ
-
Цели и задачи:Формирование интереса у детей первого года обучения к вокально-песенному творческому воплощению посредством взаимодействия различных видов музыкально-художественного деятельности- Научить основам различных видов музыкально –ритмической деятельности;- Развивать способности выразительного исполнения небольших музыкальных произведений посредством связи музыки с зрительными образами;- Вызвать эмоциональный отклик , возбудить готовность к самостоятельной деятельности; - Формировать ответственное отношение к процессу работы для получения успешного результата.
-
Данная презентация представляет опыт авторской работы педагога с детьми первого года обучения дошкольного и младшего школьного возраста в процессе над разделом программы «РАБОТА НАД ПЕСНЕЙ» . Включает в себя следующие этапы:1. Слушание;2. Раздачатекстов песни с домашним заданием; 3. Разучивание песни поэтапно;4. Инсценирование песни; 5. Авторская игра «Зеркало»;6. Опрос детей по пройденному материалу на последующих занятиях;7. Просмотр рисунков и отбор для создания видеоматериала;8. Просмотр видеоматериала с музыкальным сопровождением, обсуждение;9. Исполнение песенного материала под видео сопровождение с фонограммой-минус;10. Исполнение песни детьми перед различным составом аудитории: перед другими детьми, родителями;11. Запись видеоисполненияс последующим оформлением в социальной сети вконтакте в группе «Светлячок из Олимпа»
-
1. Знакомство с песней (слушание)2.Раздача текстов песни с домашним заданием : проиллюстрировать содержание песни
-
3. Разучивание песни поэтапно: пропевание мелодии , проговаривание текста в различных темпах , вокально-хоровая работа над сложными фрагментами мелодии и текста
-
4.Инсценирование песни с элементами движений , соответственно содержанию песни ; музыкально-ритмические подвижные упражнения на четкость дикции и артикуляции
-
5.Авторская игра «Зеркало» с включением элементов логоритмикидля четкого и эмоционального воспроизведения с выразительностью исполнения
-
6.Опрос детей по пройденному материалу на последующих занятиях
-
7.Просмотр рисунков и отбор для создания видеоматериала
-
8.Просмотр видеоматериала с музыкальным сопровождением, обсуждение9.Исполнение песенного материала под видео сопровождение под фонограмму-минус
-
Творческие работы детей Песня «Зеленые ботинки»
-
Песня «Музыка в лесу»
-
песни Пингвины Слушайте птиц
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
-
Моб.телефон8-911-151-48-37natalija.anufriewa2017@yandex.ru
https://vk.com/svetliachokizolimpa Ануфриева Наталия Николаевна Руководитель детского хора «СВЕТЛЯЧОК»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.