Содержание
-
“Особые дети”
-
Цель:
Уточнение приёмов эффекттивной и продуктивной деятельности с детьми с ОВЗ.
-
-
-
Основной закон по инклюзии в ДОУ
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
-
-
-
Для работы должна быть составлена индивидуальная карта на базе:
беседа с родителями изучение медицинской карты физическое обследование психологическое обследование педагогическое обследование На этой основе создаётся индивидуально-образовательный маршрут, по которому и идёт работа в ДОУ.
-
Маршрут “Особенного ребёнка”
Социализация в ДОУ Сенсорное развитие Моторное развитие Развитие речи и коммуникации Развитие познавательной деятельности Развитие игровой деятельности Формирование бытовых навыков Взаимодействие с родителями
-
-
Социальное развитие – общение в детской среде – создает базу для быстрого усвоения языка. Чтобы войти в социальный мир, ребенку нужно пройти две важные ступени – достичь самосознания и научиться осознавать других.
-
Мигель Л.А. Считает, что:”Сначала обучать таких детей рекомендуется восприятию и воспроизведению движений в пространстве собственного тела, начиная с движений головой, руками, кистями и пальцами рук, а затем переходить к движениям туловищем и ногами. После ориентированных игр или во время упражнений на стимуляцию тонуса мышц, при двигательном и эмоциональном тонизировании, у ребенка часто устанавливается прямой взгляд, он начинает разглядывать педагога и окружающий его мир.”
-
-
-
Главное – Любовь к детям!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.