Презентация на тему "Дети с ОВЗ"

Презентация: Дети с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.83 Мб). Тема: "Дети с ОВЗ". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дети с ОВЗ
    Слайд 1

    “Особые дети”

  • Слайд 2

    Цель:

    Уточнение приёмов эффекттивной и продуктивной деятельности с детьми с ОВЗ.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Основной закон по инклюзии в ДОУ

    Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; - Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Для работы должна быть составлена индивидуальная карта на базе:

    беседа с родителями изучение медицинской карты физическое обследование психологическое обследование педагогическое обследование На этой основе создаётся индивидуально-образовательный маршрут, по которому и идёт работа в ДОУ.

  • Слайд 9

    Маршрут “Особенного ребёнка”

    Социализация в ДОУ Сенсорное развитие Моторное развитие Развитие речи и коммуникации Развитие познавательной деятельности Развитие игровой деятельности Формирование бытовых навыков Взаимодействие с родителями

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Социальное развитие – общение в детской среде – создает базу для быстрого усвоения языка. Чтобы войти в социальный мир, ребенку нужно пройти две важные ступени – достичь самосознания и научиться осознавать других.

  • Слайд 12

    Мигель Л.А. Считает, что:”Сначала обучать таких детей рекомендуется восприятию и воспроизведению движений в пространстве собственного тела, начиная с движений головой, руками, кистями и пальцами рук, а затем переходить к движениям туловищем и ногами. После ориентированных игр или во время упражнений на стимуляцию тонуса мышц, при двигательном и эмоциональном тонизировании, у ребенка часто устанавливается прямой взгляд, он начинает разглядывать педагога и окружающий его мир.”

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Главное – Любовь к детям!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке