Содержание
-
Семья– это важнейший институт общества, основа и опора государства, отвечающий за социализацию новых поколений.
Все начинается с семьи... Призывный крик ребенка в колыбели И мудрой старости докучливые стрелы... Все начинается с семьи... Умение прощать, любить и ненавидеть, Уменье сострадать и сложность в жизни видеть Все начинается с семьи... Перенести печаль и боль утрат, Опять вставать, идти и ошибаться. И так всю жизнь! Но только не сдаваться! Все начинается с семьи... Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
«Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли...» (Э. Фромм)
«Детская агрессивность и ее причины» Родительское собрание Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
Агрессивное поведение: действия или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету. Агрессия может проявляться как физически (нанесение вреда здоровью людей, порча предметов), так и вербально, т. е. словесно (оскорбления, угрозы, унижения, преследования и др.). Для чего вообще людям агрессия? Средство достижения какой-нибудь цели (отнять что-либо, принудить к чему-то). Способ самоутверждения и как защитное поведение. Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
Первый фактор - разовые вспышки агрессии могут перерасти в психическое нарушение, если детство ребенка сопровождается грубым, жестоким поведением родителей – и тогда он «заражается» их агрессивностью. Второй - когда ребенок живет в атмосфере неприятия его, нелюбви к нему, и у него формируется ощущение опасности и враждебности окружающего мира Причины агрессивности Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
Причины агрессивности Взаимоотношения со сверстниками Отношения в семье Непоследовательность родителей в формировании нравственных ценностей Биологическое развитие самого ребенка Следствие разного рода проблем: нарушения внимания, проблем общения, неудач в учебе Агрессивность в высказываниях Игры Агрессия наблюдается в рисунках, сочинениях Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
Агрессия на самих себя - аутоагрессия Агрессия направленная на окружающих людей бывает по нескольким причинам: желание самоутвердиться; защита (а лучшая защита, как известно, нападение); от безысходности; от несдержанности. Причины агрессивности Жестокость по отношению к животным. СМИ – средства массовой информации Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
Не фиксировать внимание на агрессивном поведении ребенка, самим не проявлять грубости, жестокости. Запрет и повышение голоса - самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Выражение удивления, огорчения, недоумения близких по поводу враждебного поведения - вот что формирует у детей сдерживающие начало. Постараться быть внимательными к ребенку и почувствовать его эмоциональное напряжение. Реагировать и откликаться на любые позитивные сдвиги в поведении ребенка. Он хочет в каждый момент времени чувствовать, что его понимают и ценят. Учиться слушать и слышать своего ребенка. Уметь принимать его таким, какой он есть. Чаще включать в общение тепло, доброе слово, ласковый взгляд. Советы родителям Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
1.Какие телепередачи вы выбираете для просмотра? 23 ученика Из них: 12 мальчиков 11 девочек Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
2.Что вам в них нравится? Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
3.Дают ли вам советы родители при выборе телепередач? 4.Какие телепередачи любят смотреть ваши родители? 5.Какие телепередачи вы смотрите всей семьей? Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
1. Возникали ли у ваших детей случаи агрессии ?Да – 2 Нет - 13 Если да, то какой вид детской агрессии вы наблюдали? по отношению к другим детям; по отношению к животным; по отношению к предметам - 2 аутоагрессия. 2.Жаловались ли ваши дети на то, что они становились объектом агрессии со стороны сверстников? Да – 10 Нет – 7 3Что вы им советовали? 8 чел - Не давать себя в обиду. - Ничего. - Защищаться, если возникает опасность. - Способ общения. - Рассказывать все родителям, не давать себя в обиду. - Поговорить с этим человеком, сказать учителю, дать отпор. - Игнорировать данного ученика, дать отпор. 4.Какие методы вы принимали для устранения проявлений агрессии? беседы - 6 наказания; медикаментозные препараты - 1 другие методы -1 Социологический опрос родителей -18 человек. Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
5.Как вы оцениваете их эффективность? помогли -3 помогли ненадолго - 2 не помогли -1 6.Обращались ли вы за помощью? К каким специалистам? психиатру, психологу 7.Какую помощь вы бы хотели получить в школе? Оградить моего ребенка от агрессивных сверстников -3 Своевременное предупреждение родителей о проблемах в поведении детей Внимание и знания Никакой Квалифицированная помощь психолога и занятия с детьми-4 Социологический опрос родителей Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
-
Подготовила: Яценко Е.Л. учитель МБОУ СОШ №17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.