Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕБюджетноеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД«Развитие» ТЕМА:«ДЕТСКАЯИНИЦИАТИВА ВДВИГАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
-
Цельповышение профессиональной компетентности педагоговпоорганизациидетскойинициативыв двигательнойдеятельностидетей дошкольноговозраста Задачи Познакомить: - с уровнями,показателями,рольюпедагогавразвитии двигательнойинициативы -скартой–схемойдляповышениясамостоятельной двигательнойактивности дошкольников
-
«Воспитаниеинициативногоответственногочеловека, готовогосамостоятельноприниматьрешениявситуации выбора» ФГОСДО 1.4.поддержкаинициативыдетей вразличныхвидах деятельности; 4.6. целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способамидеятельности,проявляетинициативуи самостоятельностьвразныхвидах деятельности
-
Двигательная активность—этоестественнаяпотребность детейвдвижении,удовлетворениекоторойявляетсяважнейшимусловием гармоничногоразвития ребёнка, состояние егоздоровья. Инициатива–первый шаг вкаком-либоделе,внутреннее
побуждениекновым формамдеятельности.
-
Уровнидвигательнойинициативы
-
1-й уровеньдвигательнойинициативы (типичнов3-4года)
Задачапедагога: осуществлять индивидуальный подходкдетям разной подвижностиисамостоятельности
-
Поддержка детей мотивация к деятельности всовместнойигре
-
Заинтересованностьактивнымучастием всовместнойдеятельности
-
2-йуровень(типичнов 4-5лет)
Задачапедагога:предлагатьразнообразныевариантыподдержки двигательнойинициативы
-
Апробацияновых видов двигательнойдеятельности
-
3-йуровень(типичнов5-7лет)
Задачапедагога:поддержкавсехпроявленийдвигательнойинициативы удетей с использованиемспортивногооборудования
-
Карточки –схемы дляповышения самостоятельнойдвигательной активностидошкольников
-
Карточки-схемы Источникактивностии саморазвитияребёнка Помогают и при закреплении основных видовдвижений Использованиекарт-схем развивают способность к импровизации, слух, внимание,мышление,творческую фантазиюипамять. Развивают силу, ловкость, координацию движений, учатся ориентироваться в пространстве, приобретают навык двигатьсявзаданном темпе и ритме.
-
Общеразвивающие упражнения О.Р.У.
-
Эстафеты
-
Круговая тренировка
-
Условныеобозначения
5 Быстрыйтемп Среднийтемп Медленныйтемп Количество повторений 5
-
Подвижныеигры
Третийлишний Змейка
-
Апробацияновых видов двигательнойдеятельности
-
Детская инициатива выражается тогда, когда ребенок становится и инициатором, и исполнителем, и полноправным участником, субъектом социальных отношений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.