Содержание
-
КОМПЛЕКСНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ«Детский сад – Игропарк»
Региональный конкурс «Детский сад – Лидер образования Воронежской области» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №121» 1 2016 год
-
2 Цель проекта: создание модели МБДОУ «ЦРР – детский сад № 121» по формированию предпосылок профессионального самоопределения детей на этапе дошкольного детства. Задачи проекта: Разработать структурную модель детского сада по формированию предпосылок профессионального самоопределения детей на этапе дошкольного возраста с описанием компонентов данной модели. Создать развивающую игровую среду для организации сюжетно-ролевых игр современной разнообразной тематики профессиональной направленности.
-
3
-
Этапы реализации проекта:
«Информационно – аналитический» Срок реализации: октябрь 2016- декабрь 2016 Содержание:анализ комплекса психолого-педагогических условий в ДОУ, способствующих профессиональному самоопределению воспитанников, научно-методических исследований по проблеме профессионального самоопределения детей дошкольного возраста, выявление проблем. «Организационный» Срок реализации: январь 2017 - май 2019 Содержание:создание комплекса психолого-педагогических условий профессионального самоопределения воспитанников ДОУ, поиск наиболее эффективных игровых методов и форм ознакомления дошкольников с профессиональным трудом взрослых, выбор комплекса диагностических методик. «Итоговый» Срок реализации: июнь 2019 - декабрь 2019 Содержание:анализ результатов работы по созданию комплекса психолого - педагогических условий для профессионального самоопределения воспитанников ДОУ, корректировка. 4
-
Планируемые результаты:
1. Формирование у воспитанников представлений о мире профессий, различных видах труда; возрастание интереса к сюжетно – ролевым играм, обогащение сюжета игр. 2. Модернизация и обогащение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в аспекте ее профориентационной игровой направленности. 3. Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах методики организации сюжетно-ролевой профориентационной игры; создания развивающей предметно-пространственной среды, ориентированной на ознакомление дошкольников с миром профессий; партнерского взаимодействия с семьями воспитанников и включения родителей в образовательную деятельность по формированию начал профессионального самоопределения детей; партнёрства с представителями профессиональных сообществ города. 4. Систематизация и обобщение материалов из опыта работы по реализации программно – методического комплекса «Дошкольник в мире профессий». 5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.