Содержание
-
Детский совет как форма самоуправления
-
История вопроса
-
Участие
-
Нормативно-правовые основы для развития культуры участия
Закон «Об образовании В Российской Федерации» Конвенция о правах ребенка ФГОС ДО
-
ДЕТСКИЙ СОВЕТ
Общее собрание группы детей вместе с педагогами Дети получают возможность рассказать о событиях своей жизни, описать переживания, поделиться желаниями. По инициативе детей и взрослых фиксируются темы, планируются занятия, устанавливаются правила, проводятся разного рода игры и упражнения.
-
-
Создание условий
Предметно-пространственная среда Оборудование и его хранение Сообщение о начале общего сбора
-
Цели и задачи детского совета
Для взрослых Задать тон дня – эмоциональный настрой Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения Развивать навыки ведения коммуникации, планирования собственной деятельности Развивать умение «считывать информацию» об эмоциональном состоянии других детей Развивать эмпатию Для детей Учится объяснять словами свое эмоциональное состояние, свои желания, действия Учиться несложным приемам коррекции эмоционального состояня Учиться делать выбор Учиться планировать собственную деятельность Учиться рассказывать о собственных действиях: удачах и неудачах, чувствах и желаниях
-
Структура детского совета
Приветствие (2-3 минуты) Игра (не более 5 минут) Обмен новостями (5 - 10 минут) Планирование (5 - 10 минут)
-
Форма детского совета – итоговый сбор
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.