Содержание
-
Самоуправление в классе
Классный руководитель 6а класса Учитель английского языка СОШ №21 МОРФ Балян Лиана Сейрановна
-
«СО» содружествосотрудничествосопричастность «САМО»самовыражениесамодеятельностьсамоопределение
-
Сущности самоуправления
Управление жизнью класса; Организация дел для своего класса, а значит и для себя;Решение задач, самостоятельно поставленных перед классным коллективом;Школа ответственности, доверие, взаимопомощь, взаимопонимание и взросление;
-
Задачи самоуправления
1.Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в различных видах деятельности.2.Сттимуляция социального творчества, инициативы, формирования активной гражданской позиции детей.3.Воспитание у школьников демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества (класса, школы).4.Воспитание достойных творческих лидеров.
-
Структуры самоуправления в классе
Высший орган – классное собрание; Между собраниями работу организует и контролирует совет класса; Распределение общественных поручений между всеми учащимися.
-
Классное собрание
Помочь в решении проблем. Развивать у учащихся способность решать эти проблемы самостоятельно. Вызывать детей на откровенный разговор друг с другом.Формировать честную дисциплину среди школьников. Цель Задачи
-
На классном собрании:
Не позволяйте детям осуждать или обвинять других; Не привлекайте детей к выслеживанию и выявлению правонарушителей; Не наказывайте весь класс за поведение отдельных ребят; Создавайте атмосферу сотрудничества.
-
Правила организации и проведения классного собрания:
1.Попытаться самим решить проблему; 2.Не оказывать друг на друга никакого давления – ни юридического, ни словесного; 3.Слушать друг друга и не перебивать.
-
Структура классного собрания:
Представление обсуждаемой проблемы;Изложение информации по проблеме;Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы …»;Предложение решения проблемы;Выбор решения;Обсуждение предполагаемого результата решения;Закрытие собрания.
-
Процедура классного собрания:
Школьники сидят по кругу; Продолжительность собрания : для школьников начальной школы – 30 мин., для старших школьников – 45 мин.
-
-
Законы коллектива
(Кодекс чести) (Правила поведения в коллективе)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.