Содержание
-
Деятельность дошкольной образовательной организации по введению ФГОС ДО
МАДОУДетскийсад №7
-
На основании приказа Минобрнауки Амурской области от 18.03.2014 МАДОУ Детский сад №7 определён региональной «пилотной площадкой» по введению ФГОС ДО
-
НАПРАВЛЕННОСТЬДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО Организационно-управленческое сопровождение. Финансово-экономическое обеспечение. Кадровое обеспечение сопровождение. Организационно-методическое сопровождение. Информационное обеспечение. Материально-техническое обеспечение. Аналитическое сопровождение
-
ОРГАНИЗАЦИОННО- УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Разработка и утверждение «Дорожной карты» по введению ФГОС ДО в практику работы ДОУ. Создание рабочей группы, координирующей деятельность по введению ФГОС ДО в практику работы ДОУ. Приведение локальных актов ДОУ в соответствие с ФГОС ДО. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Разработка и утверждение ООП ДОУ с учетом ПООП дошкольного образования, соответствующих ФГОС ДО.
-
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Внесение изменений в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы, в том числе стимулирующих доплат, порядка и размера премий. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Корректировка графика повышения квалификации педагогов. Разработка и проведение научно-методических семинаров с ориентацией на проблемы введения ФГОС ДО.
-
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Обеспечение координации деятельности участников образовательных отношений, всех структур ДОУ по подготовке к введению и реализации ФГОС ДО. Разработка и реализация моделей взаимодействия ДОУ с социальными партнёрами. Анализ учебно-методического обеспечения образовательного процесса с позиций требований ФГОС ДО. Создание системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ДО. Планирование ресурсного обеспечения образовательного процесса в ДОУ. Создание условий для участия педагогов в районных и региональных обучающих семинарах, МО по переходу на ФГОС ДО.
-
Организация работы постоянно действующего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме: «Организация деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Организация воспитательно-образовательного процесса в соответствии о образовательными областями ФГОС ДО. Содействие деятельности общественных объединений родителей (законных представителей). Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами, регулирующими введение ФГОС ДО. Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования с целью повышения уровня педагогической и психологической компетентности.
-
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Обеспечение открытости и доступности информации об образовательных услугах ДОУ. Размещение на сайте ДОУ информации о введении ФГОС дошкольного образования. Предоставление учредителю и общественности ежегодного отчёта о поступлении и расходовании финансовых средств. Предоставление учредителю и общественности отчёта о результатах самообследования готовности ДОУ к введению ФГОС ДО. Оформление стендового уголка и постоянно действующей выставки «Изучаем ФГОС ДО» (со сменной информацией).
-
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ДОУ с учётом требований к минимальной оснащенности образовательной деятельности. Осуществление материально-технического обеспечения воспитательной, образовательной деятельности, оборудование пространственной предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
-
АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Проведение самообследования готовности ДОУ к введению ФГОС ДО. Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов при введении ФГОС ДО. Отчет руководителя рабочей группы по организации деятельности по введению ФГОС ДО а работу ДОУ. Круглый стол «Результаты, проблемы первого этапа введения ФГОС ДО». Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг. Анализ работы ДОУ по введению ФГОС ДО за 2013-2014 учебный год
-
01.01.2014 – 64% (средний уровень) 20.05.2014 – 78% (выше среднего)
-
Анализ педагогических затруднений при введении ФГОС ДО 16% педагогов считают, что затрудняются в осуществлении личностно-ориентированного подхода в развитии детей. 20% педагогов испытывают затруднения в овладении методологией организации самостоятельной творческой деятельности воспитанников. 84% педагогов считают, что цели, задачи, целевые ориентиры ДО между собой не согласованы. Во ФГОС ДО они не дифференцируются, накладываются, подменяя друг друга. 74% педагогов испытывают затруднения в реализации образовательных областей.
-
100% педагогов считают, что недостаточно методической литературы, соответствующей ФГОС ДО. 74% педагогов затрудняются в выборе форм и видов образовательной деятельности. Таким образом, анализ педагогических затруднений и условий, мониторинг уровня готовности ДОУ к введению ФГОС ДО позволяет определить основные направления в работе по повышению профессионального мастерства педагогов ДОУ, определить пути дальнейшего развития учреждения. Вывод: уровень готовности МАДОУ Детского сада №7 к введению ФГОС ДО на 20.05.2014г. выше среднего – 78%. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.