Содержание
-
Управление ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО
Подготовила: заведующая МБДОУ «Детский сад №37 «Веснянка» города Рубцовска Толмачева Татьяна Михайловна
-
Организационно-управленческая работа по созданию условий введения ФГОС ДО
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 37 «ВЕСНЯНКА» города Рубцовска ПРИКАЗ «____»__________ 2014 № _________ О создании рабочей группы по введению ФГОС ДО В связи с введением ФГОС в 2013-2014 уч. году, для организации методического и информационного сопровождения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, разработку организационно - управленческих решений, регулирующих реализацию введения ФГОС, наполнение нормативно-правовой базы необходимыми документами, регулирующими реализацию ФГОС ПРИКАЗЫВАЮ: Утвердить Положение о рабочей группы по введению ФГОС ДО. (Приложение 1). Утвердить состав рабочей группы по введению ФГОС ДО в составе: Заведующая (председатель рабочей группы); Заместитель заведующей по ВМР; Педагоги; Председатель родительского комитета Основными задачами рабочей группы по введению ФГОС ДО считать: Информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации проектов введения ФГОС ДО. Экспертиза и утверждение результатов экспертизы комплексных проектов введения ФГОС ДО. Утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения ФГОС ДО. Представление информации о результатах введения новых ФГОС ДО. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой. Заведующая ___________ ФИО С приказом ознакомлены: __________________________________________
-
Приложение №1 к приказу №___ от________ Утверждаю: Принято на заседании Заведующая МБДОУ Педагогического совета «Детский сад №37 «Веснянка» «___»__________ 2014 г. «_____»____________2014г. ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по введению ФГОС ДО МБДОУ «Детский сад №37 «Веснянка» 1. Общие положения 1.1.Рабочая группа по введению новых ФГОС дошкольного образования (далее – Рабочая группа, ФГОС ДО) создана на период введения новых ФГОС дошкольного образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса. 1.2.Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом дошкольного учреждения, а также настоящим Положением. 1.3.Состав Рабочей группы определяется приказом руководителя ОУ из числа представителей педагогического коллектива, администрации. Возглавляет Рабочую группу председатель. 2. Задачи Рабочей группы. 2.1.Основными задачами Рабочей группы являются: - информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС ДО на всех ступенях дошкольного учреждения; - экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС ДО на всех ступенях дошкольного учреждения; - экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС ДО на всех ступенях дошкольного учреждения; - утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС ДО на всех ступенях дошкольного учреждения; - утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС ДО на всех ступенях дошкольного учреждения; представление информации о результатах введения новых ФГОС ДО на всех ступенях дошкольного учреждения. - подготовка предложений по стимулированию деятельности педагогов по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС ДО на всех ступенях дошкольного учреждения.
-
3. Функции Рабочей группы. 3.1.Рабочая группа в целях выполнения возложенных на нее задач: - изучает опыт введения новых ФГОС ДО других дошкольных учреждений; - обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении новых ФГОС ДОна ступенях дошкольного учреждения; - принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС; - периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС ДОна ступенях дошкольного учреждения; - принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам. 4. Порядок работы Рабочей группы. 4.1.Рабочая группа является коллегиальным органом. Общее руководство Рабочей группой осуществляет председатель группы. 4.2.Председатель группы: - открывает и ведет заседания группы; - осуществляет подсчет результатов голосования; - подписывает от имени и по поручению группы запросы, письма; - отчитывается перед Педагогическим Советом о работе группы; 4.3.Из своего состава на первом заседании Рабочая группа избирает секретаря. Секретарь ведет протоколы заседаний Рабочей группы, которые подписываются всеми членами группы. Протоколы Рабочей группы сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы группы носят открытый характер и доступны для ознакомления. 4.4.Члены Рабочей группы обязаны: - присутствовать на заседаниях; - голосовать по обсуждаемым вопросам; - исполнять поручения, в соответствии с решениями Рабочей группы. 4.5.Члены Рабочей группы имеют право: - знакомиться с материалами и документами, поступающими в группу; - участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня; - в письменном виде высказывать особые мнения; - ставить на голосование предлагаемые ими вопросы. Вопросы, выносимые на голосование принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы. По достижению Рабочей группой поставленных перед ней задач, и по окончании ее деятельности, председатель группы сшивает все документы Рабочей группы и сдает их на хранение.
-
5. Права Рабочей группы. 5.1.Рабочая группа имеет право: - вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС; - вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы; - требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Рабочей группы; - приглашать для принятия участия в работе группы разработчиков проекта; - привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений. 6. Ответственность Рабочей группы. 6.1.Рабочая группа несет ответственность: - за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС ДОна всех ступенях дошкольного учреждения в соответствии с разработанными критериями; - за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС ДОна всех ступенях дошкольного учреждения; - за качество и своевременность информационной, консалтинговой и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС ДО; - за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС ДО на всех ступенях дошкольного учреждения, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС ДО; - компетентность принимаемых решений. 7.Срок действия настоящего Положения – до внесения соответствующих изменений.
-
к приказу № ____от_____________ Рассмотрено на заседании Утверждаю: Педагогического совета Заведующая «___»___________ 2014 г. ______________ Т.М.Толмачева Протокол № ___ «___»___________ 2014г. План-график введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ « Детский сад» №37 «Веснянка» Цель: управление процессом введения ФГОС в МБДОУ «Детский сад» №37 «Веснянка» Задачи: - Организация методического и информационного сопровождения реализации ФГОС - Разработка организационно - управленческих решений, регулирующих реализацию введения ФГОС ДОУ - Наполнение нормативно-правовой базы необходимыми документами, регулирующими реализацию ФГОС; - Организация эффективной кадровой политики
-
-
-
-
Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО
-
Анкета для педагогов «Готовность к внедрению ФГОС ДО»
-
Методическое сопровождение Проведение тематических педсоветов, семинаров, консультаций. Анализ видеосюжетов по ФГОС, открытых просмотров образовательной деятельности.
-
Годовые задачи формулируются с учетом ФГОС. Обучение педагогов и руководителей на курсах повышения квалификации по ФГОС Посещение тематических методических объединений и семинаров Участие педагогов в конкурсах различного уровня
-
Материально-техническое обеспечение введения ФГОС ДО
-
Обновление оснащенности образовательного процесса и предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
-
Развивающая среда в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности
-
Развивающая предметно-пространственная среда предоставляет возможность общения и организации совместной деятельности взрослых и детей.
-
В развивающем пространстве ДОУ традиционный яркий наглядный материал и игры совмещаются с современными технологиями.
-
Организация педагогического процесса по ФГОС
-
Использование здоровье сберегающих технологий на музыкальном занятии
-
Информационное обеспечение введения ФГОС ДО
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.