Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида №9 «Тополёк»
Организация методической работы с педагогами на этапе введения ФГОС ДО работа с педагогами в условиях введения ФГОС ДО обновление образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС ДО Старший воспитатель - Сугробова М.Л. 2014 г.
-
ФГОС ДО – вступил в силу с 12.01.2014 года, утвержден приказом министерства образования и науки РФ № 1155
ФГОС ДО– нормативно-правовой акт федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ дошкольного образования Стандарт – это первый в истории дошкольного образования нормативный документ, регулирующий отношения в сфере образования, возникающие при реализации ООП ДО (то есть это основные правила поведения, законные и правомочные требования)
-
Основные признаки стантартизации
тт Стандарт определяет: какой должна бать ООП ДО ДОО какие условия необходимы для ее реализации какое содержание необходимо реализовывать для достижения каждым ребенком оптимального для его возраста уровня развития с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ФГОС ДО определяет: цель задачи планируемые результаты содержание и организацию образовательного процесса на основе ФГОС разрабатываются образовательные программы Основные ПРИЗНАКИ стантартизации образования – это единые требования к образованию и воспитанию, единый стандарт оценки качества образования.
-
Стандартом предусмотрены новые требования
к структуре ООП ДО и ее объему к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО
-
Введение ФГОС ДО предполагает организацию соответствующих мероприятий по следующим направлениям:
нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС ДО организационное обеспечение реализации ФГОС ДО кадровое обеспечение для реализации ФГОС ДО финансово-экономическое обеспечение ФГОС ДО информационное обеспечение реализации ФГОС ДО
-
План по введению ФГОС ДО разработан рабочей группой ДОУ и представлен в виде «Дорожной карты» на период с 2014 по 2016 учебные года
Цель: введение ФГОС ДО в деятельность образовательной организации № 9 «Тополек» и создание системы организационно-управленческого и методического обеспечения. Задачи: Создать нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС ДО Создать организационное обеспечение реализации ФГОС ДО Создать кадровое обеспечение для реализации ФГОС ДО Создать финансово-экономическое обеспечение ФГОС ДО Создать информационное обеспечение реализации ФГОС ДО
-
Целевая группа участников «Дорожной карты» МДОУ
Заведующая МДОУ Старший воспитатель Педагогические работники МДОУ Родители (законные представители) Воспитанники МДОУ
-
Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС ДО
-
-
Организационное обеспечение реализации ФГОС ДО
-
-
Кадровое обеспечение введения ФГОС ДО
-
Финансово-экономическое обеспечение ФГОС ДО
-
Информационное обеспечение реализации ФГОС ДО
-
Ожидаемые результаты
осуществление перехода на работу по ФГОС ДО повышение эффективности предоставления образовательных услуг с учетом новых требований к качеству образования
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.