Презентация на тему "Семинар «ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»"

Презентация: Семинар «ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.73 Мб). Тема: "Семинар «ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»". Содержит 26 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар «ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»
    Слайд 1

    «ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»МБДОУ детский сад «Рябинка»

    1

  • Слайд 2

    Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерацииот 17 октября 2013 г. № 1155

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию 2

  • Слайд 3

    Основные функции ФГОС ДО- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования - сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования

    3

  • Слайд 4

    ФГОС ДО - это совокупность требований:

    4

  • Слайд 5

    - социально-коммуникативное развитие - познавательное развитие - речевое развитие - художественно-эстетическое развитие - физическое развитие 5

  • Слайд 6

    целевые ориентиры дошкольного образования Инициативность Самостоятельность Уверенность в себе Воображение Физическое развитие Волевые усилия Любознательность Интерес ребенка Требования Стандарта к результатам освоения Программы 6

  • Слайд 7

    Нормативно -правовая база ФГОС ДО ФЗ РФ -273 "Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155 Приказ Минобрнауки НСО от 14.04.2014г. № 919 Распоряжение главы администрации Маслянинского района от 29.08.2014г.№ 190-ра 7

  • Слайд 8

      АДМИНИСТРАЦИЯ МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ   РАСПОРЯЖЕНИЕ От 29.08.2014г. № 190-ра   Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на территории Маслянинского района Новосибирской области   План мероприятий («дорожная карта»)по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на территории Маслянинского района Новосибирской области. Состав координационного совета по введению ФГОС ДО на территории Маслянинского района. Перечень дошкольных образовательных организаций, планирующих переход на федеральный государственного образовательного стандарта дошкольного образования в «пилотном» режиме с 01.09.2014г. 8

  • Слайд 9

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    нормативно-правовое обеспечение координационно-методическое обеспечение кадровое обеспечение информационное обеспечение материально-техническое обеспечение 9

  • Слайд 10

    ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО МБДОУ Детский сад «Рябинка» комбинированного вида

    ЦЕЛЬ: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ «Рябинка» 10

  • Слайд 11

    ЗАДАЧИ

    1.Создать условия для введения и реализации ФГОС ДО 2.Привести в соответствие с требованиями ФГОС ДО нормативно-правовую базу дошкольного учреждения 3.Организовать методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС ДО. 4.Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию введения ФГОС ДО. 5.Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ. 11

  • Слайд 12

    ДОУ

    Приказ о введении ФГОС ДО Приказ о создании методического совета План действий по введению ФГОС ДО Положение о рабочей группе по вопросам введения ФГОС ДО Рабочая группа по разработке основной образовательной программы дошкольного образования 12

  • Слайд 13

    Создание нормативного обеспечения введения ФГОС ДО

    Подготовка и корректировка приказов,   локальных актов, Разработка и утверждение дорожной карты введения ФГОС ДО Подготовка к проектированию и разработке основной образовательной программы ДОУ Определение  учебных изданий, используемых при реализации основной образовательной программы Изучение и формирование банка данных нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ДОУ 13

  • Слайд 14

    Создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ДО

    Определение объемов расходов на подготовку и переход на ФГОС ДО Заключение дополнительных  соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками. Внесение изменений в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников, в том числе стимулирующих  надбавок и доплат, порядка и размеров премирования Формирование и исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС 14

  • Слайд 15

    Создание кадрового обеспечения введения ФГОС ДО

    Реализация плана-графика ПК и переподготовки педагогов  по проблеме «Введение ФГОС ДО» Коррекция должностных инструкций работников ДОУ в соответствии с ФГОС ДО и тарифно-квалификационными характеристиками Пополнение и обновление библиотеки методического кабинета ДОУ Организация методического сопровождения педагогов по вопросам внедрения ФГОС (семинары, совещания, «круглые столы», мастер-классы и др.) 15

  • Слайд 16

    Создание информационного обеспечения введения ФГОС ДО

    Размещение на сайте ДОУ информационных материалов Широкое информирование родителей о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС ДО через наглядную информацию, сайт, проведение родительских собраний   Оформление стендового уголка и постоянно действующей выставки  «Изучаем ФГОС» (со сменной информацией) Организация доступа работников ДОУ к электронным образовательным ресурсам Интернет. Создание условий для оперативной ликвидации профессиональных затруднений 16

  • Слайд 17

    17 Методическое сопровождение

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Методическая неделя

    19

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Положительные тенденции

    Использование педагогами в работе с воспитанниками современных образовательных технологий Ориентация педагогов на организацию здоровьесберегающей среды Возможность профессионального общения педагогов и обмена опытом с коллегами 23

  • Слайд 24

    Проблемы

    Отсутствие учебно-методических разработок и материалов, соответствующих ФГОС ДО (тесты, дидактические материалы, контрольно-измерительный инструментарий). Недостаточная психологическая и профессиональная готовность педагогов к реализации основной образовательной программы Необходимость корректировки разделов программы Организация предметно-развивающей среды, с учетом возможностей индивидуального подхода к каждому ребенку. 24

  • Слайд 25

    Пути решения

    Формирование в дошкольном учреждении внутренней системы оценки качества дошкольного образования Обеспечение 100 % прохождения курсов повышения квалификации Продолжить изучение и применение современных   инновационных   психолого-педагогических  систем воспитания и обучения Обновление и правильная организация предметно-развивающей среды в группе. Поиск новых приемов и методов взаимодействия педагога с родителями 25

  • Слайд 26

    В любых делах при максимуме сложностей подход к проблемам всё-таки один: ЖЕЛАНЬЕ – это множество возможностей, а нежеланье- множество причин. 26

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке