Содержание
- 
              
            
 Деятельность учителя математики в рамках информатизации образовательного процесса. МОУ "Колыванская средняя общеобразовательная школа" Антонова Ирина Александровна 2009 
- 
              
            
 Направление методической работы Внедрение ИКТ в педагогическую деятельность 
- 
              
            Цель работы :Активизация познавательного интереса учащихся к математике через проектную деятельность на уроках и во внеурочное время, используя ИКТ. 
- 
              
            Задачи:совершенствование форм и методов ведения урока; рост качества обучения; уплотнение содержательной части урока; использование ресурсов Интернет при подготовке и организации учебной деятельности (урочной и внеклассной); повышение профессиональной компетенции; анализ личного педагогического опыта; активизация деятельности школьников (творческой, исследовательской, учебно-поисковой); отслеживание результатов обучения школьников по математике. 
- 
              
            
 Область деятельности 
- 
              
            Методическая работаУчастие в подготовке и проведении педагогических советов Участие в проведении районных семинаров Участие в школьном МО Участие в сообществе клуба «Учителя математики» на портале ПроШколу.ру ( учитель-эксперт) Проведение открытых уроков 
- 
              
            
 Используемые образовательные технологии Уровневая дифференциация (УД); коллективный способ (КСО); метод укрепленных дидактических единиц (УДЕ); технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала ( В.Ф.Шаталов); метод проектов. 
- 
              
            
 Школьный уровень 
- 
              
            Презентации опыта работыПедсовет. Районные методические конференции. Районные предметные выставки Региональные выставки при АКИПКРО. Всероссийская конференция «Актуальные проблемы современного математического образования». – 2007 год. Всероссийская конференция «Актуальные проблемы современного математического образования». – 2009 год. Краевая конференции« Природа и культура Алтая в современном школьном образовании» «Реализация регионального компонента в содержании образования». БАРНАУЛ : АКИПКРО.2009г. 
- 
              
            
 
- 
              
            Распространение педагогического опыта:Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. Представление опыта работы в печати и в ИНТЕРНЕТЕ. 
- 
              
            Творческие конкурсы, фестивали.Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009 г. Всероссийский фестиваль педагогических идей « Портфолио», 2009 г. Всероссийский проект «Источник знаний» портала «Учительская газета», 2009г 
- 
              
            Конкурсы методических разработок:Всероссийский конкурс «Учитель – учителю» (общероссийский образовательный портал). Всероссийский конкурс «Современный урок»2007г, 2008 г. Районные конкурсы разработок уроков и сценариев. Всероссийский конкурс «Творческих разработок» на портале « Сеть творческих учителей» 2009г (общероссийский образовательный портал). Всероссийский конкурс «Мастерская учителя» (Завуч.инфо-общероссийский образовательный портал). Всероссийский конкурс «ProШколу.ru» (общероссийский образовательный портал). 
- 
              
            Региональные выставки АКИПКРО:В 2006 году приняла участие в конкурсе «Инновационные технологии», проводимого АКИПКРО и получила краевую грамоту « За привитие интереса к предмету и умелое использование интернет-ресурсов». В 2007 году за участие в этом же конкурсе получила краевой Диплом «За реализацию принципов личностно ориентированного обучения». 
- 
              
            Самообразование, курсовая переподготовка
- 
              
            Отслеживание результатов:Мониторинг качества знаний и успеваемости учащихся по предмету каждую четверть по каждому классу. Портфолио учителя (как в печатном, так и в электронном варианте). Различные формы диагностики. 
- 
              
            Методические копилки:Портфолио . Пополнение и систематизация печатного варианта методических пособий для организации образовательного процесса. Систематизация имеющего методического материала в электронном варианте. Копилка наглядностей (модели). 
- 
              
            Результаты внедрения ИКТ в педагогическую деятельность:провожу занятия с использованием ИКТ; имею личный осваиваю новые программные продукты; создаю собственные на основе имеющихся программ. 
- 
              
            Мною созданы проекты:«Проект. Вектор . 8 класс» (серия уроков); «Проект. Творческая мастерская. Виды уравнений. 9 класс» (урок); «Проект. Пропорция. 6 класс» (урок); «Проект. Умножение дробей. 6 класс» (урок); «Проект. Творческая мастерская. Формулы. 5 класс» (серия уроков); «Зачеты по геометрии. 8 класс» (серия уроков); «Зачеты по геометрии. 10 класс» (серия уроков); «Зачеты по алгебре. 10-11 класс» (серия уроков); «Исследовательская работа по математике. Золотая пропорция вокруг нас. 6 класс» (групповая работа, 14 часов); «Исследовательская работа. Принцип «золотой пропорции» в изделиях мастеров камнерезов завода им. Ползунова. 7 класс» (творческая индивидуальная работа). 
- 
              
            
 Внеклассная работа Внеклассные тематические мероприятия (недели математики, школьные конференции) Олимпиады различных уровней ( «Кенгуру», «Авангард»). Исследовательская деятельность учащихся («Будущее Алтая», «Первые шаги в науке», «ИКТ в Образовании», «Моя малая Родина») Интеллектуальные конкурсы («Умники и Умницы», «Эрудиты Планеты»). 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.