Содержание
-
Деятельностный подход в математике.
-
В последние годы в обществе сложилось новое пониманиецели образования: формирование готовности к саморазвитию, обеспечивающей интеграцию личности в национальную и мировую культуру.
Задачи: Обучение деятельности ( умение ставить цели, организовывать деятельность для их достижения и оценивать результаты своих действий) Формирование личностных качеств (ума, воли, чувств и эмоций, творческих и познавательных мотивов) Формирование картины мира
-
Традиционная дидактическая система.
Принципы: Наглядность, доступность, научность, систематичность, сознательность. Метод обучения: Объяснительно- иллюстративный Форма обучения: Классно- урочная Принципы: Деятельность, целостность, непрерывность, принцип минимакса, комфортность, вариативность, творчество. Метод обучения: деятельностный Форма обучения: Классно- урочная Современная дидактическая система.
-
Сообщение темы и цели урока Актуализация знаний Объяснение Закрепление Контроль Постановка учебной задачи и целеполагание «Открытие» детьми нового знания Первичное закрепление Самостоятельная работа Тренировка Контроль и самоконтроль Современная дидактическая система.
-
Постановка учебной задачи.
-
«Открытие» детьми нового знания
-
Первичное закрепление.
-
Самостоятельная работа с проверкой в классе.
-
Структура уроков введения нового знания в деятельностном подходе
-
Деятельностный подход
Разработан и реализован в курсе математики, но применим на любом предмете Создает благоприятные условия для разноуровневого обучения Обеспечивает включение детей в деятельность Основная форма организации учебно – познавательной деятельности является коллективный диалог «учитель – ученик», «ученик – ученик». (работа фронтальная, в группах, в парах)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.