Содержание
-
"Диагностика регулятивных учебных универсальных действий в рамках реализации ФГОС 1 класс
-
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности УУД у младших школьников в условиях реализации ФГОС. Цель
-
Формы и методы оценки: Метапредметные диагностические работы Диагностика результатов личностного развития
-
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
-
целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД
-
Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
-
Формирование РУУД 1 класс
-
Проверочная работа № 1 (вариант 1)
-
умение определять цель деятельности на уроке
-
умение работать по плану
-
Проверяет умение определять, верно ли выполнено задание
-
умение вычитывать информацию из текста и схемы
-
Динамика формирования регулятивных УУД учащихся 1-А и 1-Б классовДиагностическая работа № 1
1-А класс 1-Б класс
-
Задания, способствующие формированию РУУД
Математика Русский язык Литературное чтение Окружающий мир
-
Умения определять цель деятельности на уроке
-
Умения планировать действия
-
Умения составлять план работы
-
Умения вычитывать информацию из текста и схемы
-
Умения устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок
-
умение устанавливать последовательность событий в тексте и составлять план из картинок Проверочная работа № 2 (комплексная)
-
Динамика формирования регулятивных УУД учащихся 1-А и 1-Б классовДиагностическая работа № 2
1-А класс 1-Б класс
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.