Презентация на тему "" Дидактическая игра как средство развития элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ""

Презентация: " Дидактическая игра как средство развития элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ"
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.83 Мб). Тема: "" Дидактическая игра как средство развития элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ"". Предмет: педагогика. 30 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Дидактическая игра как средство развития элементарных математических представлений у дошкольников с ОВЗ"
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «ЩЕКИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

    Тема: «Дидактическая игра как средство развития элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья». Учитель-дефектолог Амелина О.М.

  • Слайд 2

    Математическое развитие – значимый компонент формирования «картины мира» ребенка. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.

  • Слайд 3

    В дидактических играх перед детьми ставятся те или иные задачи, решение которых требует:

    сосредоточенности; внимания; умственного усилия; умения осмыслить правила; последовательность действий; - преодолеть трудности.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Коррекционная работа на начальных этапах направлена на: 1. развитие восприятия; 2. формирование сенсорных действий;3. знакомство с сенсорными эталонами;4. действия по подражанию и образцу. Далее постепенно осуществляется переход к формированию умственных действий, выполняемых в развернутом наглядном плане.

  • Слайд 8

    «Нанизывание колец на стержень»

  • Слайд 9

    Дидактическая задача:- упражнять в нанизывании колец; - учитывать величину в действиях с предметами; - соблюдать принцип складывания пирамидки (брать каждый раз самое большое кольцо),

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Построй башню»

  • Слайд 13

    Дидактические задачи: познакомить с принципом складывания (маленький прячется в большой); -вызывать положительное эмоциональное отношение к игрушкам и действию с ними.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    «Спрячь шарик в ладошках»

  • Слайд 16

    Дидактическая задача : - учим детей ориентироваться на величину предметов; - действия рук с величиной предметов.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    «найди свое место»

  • Слайд 19

    Дидактические задачи: осуществлять выбор цвета по образцу; действовать по цветовому сигналу; - развивать внимание.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    «разноцветные стаканчики»

  • Слайд 22

    Дидактическая задача: - выбирать цвет по образцу.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    «подарим куклам бусы»

  • Слайд 25

    Дидактические задачи: - научить выполнять чередование цветов по образцу; развивать целенаправленность и внимание при выполнении задания.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    «Строители»

  • Слайд 28

    Дидактическая задача : учить воспроизводить пространственное расположение элементов конструкции по подражанию действиям взрослого

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Таким образом, наиболее эффективные условия использования дидактической игры для развития познавательной активности дошкольников с ОВЗ, это:

    1. индивидуальный подход; 2. приоритетное влияние на эмоционально-мотивационную сферу личности дошкольника; 3. использование разнообразного дидактического материала; 4. применение системы проблемно-творческих заданий, ситуаций, вопросов;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации