Содержание
-
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений Группа № 2 «Акварельки» МБДОУ д/с 45 «Карамелька» Воспитатель: Родина Т.А.
-
«Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира…» Н.К.Крупская
-
Дидактическая игра: «Считаем до 10» Цель: Закрепление количественного счёта в пределах 10.Задачи: Закрепить знания детей о круге, его размерах, цвете, количестве;Научить соотносить количество кругов с цифрой;Развивать мелкую моторику, усидчивость, внимание. Дидактический материал: Игровое поле с изображением кругов разного размера, цвета и количества, прищепки с изображением цифр от 1 до 10. Ход игры: Перед детьми раскладываются прищепки с изображением цифр и игровое поле с изображением кругов. Ребёнок считает круги в ряду, называет их количество, размер и цвет. Затем он берёт прищепку, с изображением нужной цифры и прикрепляет её.
-
-
Игра «Числа-соседи» на закрепление навыков счёта Цель: Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. Задачи: Развивать у детей дошкольного возраста навыки количественного и порядкового счета в пределах 10.Развивать зрительное восприятие.Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремленность. Ход игры: Ребенку предлагаются карточки с числом и пустыми окошками. Его задача, назвать соседей указанного числа с помощью слов: «справа», «слева», «после», «за», « перед», «между».
-
-
Игра «Разноцветные ленточки» Цель : Развивать умение различать длинный - короткий , широкий узкий. Задачи:Развивать мелкую моторику , усидчивость , внимание, цвета. Материал:Баночки наполненные разноцветными лентами.Ход игры : Ребёнку предлагается на выбор вытянуть ленту и её охарактеризовать.
-
-
Дидактическая игра «Веселые облака» Цель: Закреплять навыки счета методом нанизывания бусин на шнурок. Методическая ценность игры: данная игра укрепляет и развивает мелкую моторику рук, зрительно-моторную координацию, усидчивость и концентрацию внимания. Задачи: Упражнять детей в счете; Развивать умение отсчитывать предметы из большего количества; Закреплять знания детей о цвете; Развивать мелкую моторику пальцев рук; Развивать логику. Дидактический материал: Облака с проделанными отверстиями и нитями , коробка с бусинами, цифры. Ход игры: Ребёнок нанизывает то количество бусин, которое показано на облаках.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.