Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 14Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«Путешествуя по сказкам» Жарикова Инна Анатольевна Воспитатель МАДОУ детский сад №14
-
Дидактическое пособие для детей подготовительной к школе группе:Лэпбук «Путешествуя по сказкам»
Лэпбук — это собирательный образ книги и раздаточного материла, который направлен на развитие творческого потенциала в рамках заданной темы, расширяя не только кругозор, но и формируя навыки и умения у детей.
-
Цель:Создать условия для развития познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках.
Задачи: Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми Развивать интерес к художественной литературе; развивать логическое – мышление, воображение, познавательную активность Обогащать словарный запас детей Приобщать детей к совместной игровой деятельности
-
Лэпбукпомогает ребенку лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для закрепления материала. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук
-
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» (Алексей Николаевич Толстой)
-
Дидактическая игра «Собери сказку»Цель: развить память, внимание, мышление, умение работать со сверстниками.
-
Дидактическая игра "Найди отличия". Цель: развивать зрительное восприятие, внимание И мышление детей
-
Дидактическая игра по сказкам: «Четвертый лишний»Цель: развитие логики и памяти..Ход игры.Воспитатель показывает детям фигурки четырех сказочных персонажей или крепит на магнитную доску их изображение и просит детей назвать каждого из героев (имя, название сказки).После того как герои названы, воспитатель предлагает назвать "лишнего" в этой четверке и объяснить, почему.Принципы отбора героя: принадлежность к иной сказке, чем все остальные;наличие в герое, в отличие от других, ярко выраженного отрицательного характера; герои-животные и сказочный персонаж в человеческом образе.Примечание: воспитателем приветствуются все иные принципы отбора, названные детьми, если они логичны и опираются на текст сказки.
-
Дидактическая игра по сказкам «Найди пару»Цель: развитие зрительной памяти и внимания.Ход игры.Воспитатель выкладывает перед детьми картинки со сказочными персонажами.Дети должны каждому персонажу подобрать соответствующую пару.Основание:объединенностьобщим сказочным сюжетом.Например: Ванечка и гуси-лебеди, Эльф и Дюймовочка, Конек Горбунок и Иван,
-
РаскраскиРаскрашивание черно-белых картинок чрезвычайно полезное занятие для детей любого возраста. Раскраски — это отличный тренажер для развития мелкой моторики. Но не только. Давно известно, что раскраски стимулируют воображение, развивают творческое мышление, учат ребенка подбирать цветовые сочетания для получения наиболее красивого результата и воспитывают усидчивость и аккуратность.
«Раскрась фрагменты, обозначенные цифрами» Плюс данных раскрасок в том, что дети представляют перед собой задачу по выбору цвета, сходству его с оригиналом, это развивает у ребенка чувство ответственности, того, что он должен сделать все по правилам, а не как захочет сам.
-
Настольно-печатные игры с фишками « Сказка о Царе Салтане»Цель: Настольные игры с фишками развивают: наглядно-образное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности, механическую и произвольную память, целостное и зрительное восприятие, произвольное внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.
-
Лэпбук- это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.