Презентация на тему "Дидактическое пособие по театрализованной деятельности. ЛЭПБУК «В гостях у сказки»"

Презентация: Дидактическое пособие по театрализованной деятельности. ЛЭПБУК «В гостях у сказки»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дидактическое пособие по театрализованной деятельности. ЛЭПБУК «В гостях у сказки»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическое пособие по театрализованной деятельности. ЛЭПБУК «В гостях у сказки»
    Слайд 1

    Дидактическое пособие по театрализованной деятельностиЛЭПБУК«В гостях у сказки»

    Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №21» Шпенглер Татьяна Васильевна г. Сыктывкар, ноябрь 2019 г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, наблюдательность, тренирует память, внимание, решает нравственные задачи; предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, игровых технологий. Материал из лэпбука можно использовать как в индивидуальном развитии, так и на занятиях. Данный материал может быть полезен как воспитателям, так и родителям. Ведь именно через сказку, дети познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира. Выражают свое отношение к добру и злу.

  • Слайд 4

    Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках. Задачи: • продолжать знакомить со сказками; • воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе; • обогащать и расширять словарный запас детей; • учить инсценировать эпизоды сказок; • развивать артистические способности; • развивать у детей творческие способности; • формировать навыки сотрудничества; • развивать коммуникабельность и умению общаться с взрослыми в различных ситуациях.

  • Слайд 5

    Почему сказки? Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями. Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце. Она учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить детей к логическим суждениям. Они служат могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг. Говорят, что сказки не бывает…Ты не верь! Кто так тебе сказал?Тот, кто вырос, напрочь забывает,Как когда-то в детстве он мечтал.

  • Слайд 6

    Дидактическая игра «Узнай сказку»

  • Слайд 7

    Лото «Собери сказку» Цель игры:  научить ребёнка подбирать карточки, относящиеся к одной сказке, и рассказывать ее сюжет.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Назови сказку по главному герою» «Назови сказку по главному герою» Цель: развивать быстроту реакции, активность, самостоятельность мышления, учить называть сказку по персонажу. Правила игры: - предлагаются изображения героев сказки, дети называют в каких сказках они встречаются. Например: - «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Красная шапочка», «Заюшкина избушка» и др.

  • Слайд 10

    Дидактическая игра «Картинки - половинки»

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Кто в сказке живёт?»

  • Слайд 12

    Дидактическая игра «Назови героев сказки»  Цель: Развитие умения детей отгадывать сказку, по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки.

  • Слайд 13

    Дидактическая игра «Чья это тень?» Цель: развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления, памяти, наблюдательности и усидчивости. Задачи: Учить зрительно анализировать силуэты и находить заданные силуэты методом наложения. Закреплять знания детей о животных. Правила игры: Педагог даёт ребёнку карточки с заданными силуэтами. Предлагает посмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением и называет его. Ребёнок должен найти, среди имеющихся у него карточек, нужный силуэт. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает тень на цветное изображение.

  • Слайд 14

    Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цели: Закрепить знания детей о последовательности появления героев сказки и развёртыванию сюжета сказки. Дидактическая игра «Поиграем в сказку» Цели:

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    В мире много сказокГрустных и смешных,И прожить на светеНам нельзя без них. Пусть герои сказокДарят нам тепло,Пусть добро навекиПобеждает зло.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке