Содержание
-
Дидактическое пособие по театрализованной деятельностиЛЭПБУК«В гостях у сказки»
Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад №21» Шпенглер Татьяна Васильевна г. Сыктывкар, ноябрь 2019 г.
-
-
Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, наблюдательность, тренирует память, внимание, решает нравственные задачи; предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, игровых технологий. Материал из лэпбука можно использовать как в индивидуальном развитии, так и на занятиях. Данный материал может быть полезен как воспитателям, так и родителям. Ведь именно через сказку, дети познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира. Выражают свое отношение к добру и злу.
-
Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках. Задачи: • продолжать знакомить со сказками; • воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе; • обогащать и расширять словарный запас детей; • учить инсценировать эпизоды сказок; • развивать артистические способности; • развивать у детей творческие способности; • формировать навыки сотрудничества; • развивать коммуникабельность и умению общаться с взрослыми в различных ситуациях.
-
Почему сказки? Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями. Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце. Она учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить детей к логическим суждениям. Они служат могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг. Говорят, что сказки не бывает…Ты не верь! Кто так тебе сказал?Тот, кто вырос, напрочь забывает,Как когда-то в детстве он мечтал.
-
Дидактическая игра «Узнай сказку»
-
Лото «Собери сказку» Цель игры: научить ребёнка подбирать карточки, относящиеся к одной сказке, и рассказывать ее сюжет.
-
-
Дидактическая игра «Назови сказку по главному герою» «Назови сказку по главному герою» Цель: развивать быстроту реакции, активность, самостоятельность мышления, учить называть сказку по персонажу. Правила игры: - предлагаются изображения героев сказки, дети называют в каких сказках они встречаются. Например: - «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», «Красная шапочка», «Заюшкина избушка» и др.
-
Дидактическая игра «Картинки - половинки»
-
Дидактическая игра «Кто в сказке живёт?»
-
Дидактическая игра «Назови героев сказки» Цель: Развитие умения детей отгадывать сказку, по словам главного героя, а потом называть остальных героев сказки.
-
Дидактическая игра «Чья это тень?» Цель: развитие зрительного восприятия детей, внимания, логического мышления, памяти, наблюдательности и усидчивости. Задачи: Учить зрительно анализировать силуэты и находить заданные силуэты методом наложения. Закреплять знания детей о животных. Правила игры: Педагог даёт ребёнку карточки с заданными силуэтами. Предлагает посмотреть их. Затем показывает одну из карточек с изображением и называет его. Ребёнок должен найти, среди имеющихся у него карточек, нужный силуэт. Если ребёнок правильно нашёл карточку, то он накладывает тень на цветное изображение.
-
Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цели: Закрепить знания детей о последовательности появления героев сказки и развёртыванию сюжета сказки. Дидактическая игра «Поиграем в сказку» Цели:
-
-
-
-
-
-
В мире много сказокГрустных и смешных,И прожить на светеНам нельзя без них. Пусть герои сказокДарят нам тепло,Пусть добро навекиПобеждает зло.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.