Содержание
-
Елисеева Марина Ивановна Воспитатель первой категории МБДОУ детский сад №14 «Аленушка» 652992, Российская Федерация Кемеровская область, г. Таштагол, ул. 8 - Марта, 5 «Мастерская инноваций: ЛЭПБУК своими руками»
-
Лэпбук «Мир сказок»(для детей младшего возраста)
Цель: Направлен на расширение словарного запаса, формирование грамматического строя речи и на пробуждение у детей любви к русским народным сказкам. Задачи: Продолжать знакомить детей со сказками; воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать. Развивать умения применять свои знания в беседе; развивать у детей творческие и артистические способности; развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми в различных ситуациях. Данный материал лэпбука может быть полезен не только воспитателям, но и родителям, ведь именно через сказку дети познают мир не только умом, но и сердцем и выражают свое отношение к добру и злу.
-
«Пословицы, Поговорки, Загадки, Потешки и Пестушки.»
Потешки, пестушки и пальчиковые игры помогали нашим предкам и помогают сейчас успокоить или развеселить ребенка, познакомить его с окружающей средой, сделать умывание или кормление более комфортным и интересным для малыша, способствуют развитию речевых и физических навыков, часто сопровождаются элементами зарядки и массажа. Произведения устного народного творчества (поговорки, пословицы, загадки) в самом раннем возрасте уже формируют эмоциональное и эстетическое восприятие окружающего мира.
-
( «Раскрась предмет и назови его»)
Цель: Совершенствовать умения детей раскрашивать, не заходя за контуры, развивать творческое начало, закреплять знания знакомой сказки. Ход игры: Дети называют предмет, раскрашивают его, вспоминают из кокой он сказки и кому принадлежит. Цель: Учить детей отгадывать сказку по словам повторам, использовать их в пересказе. Развитие речи, памяти, мышления и воображения. Ход игры: Дети слушают слова повторы и называют название сказки.
-
« Рассели героев сказки «Теремок» по окошечкам»
Цель: Игра применяется в образовательной области «Коммуникация», «Познание», «Драматизация». Можно использовать, как для индивидуальной работы, так и для работы с малыми подгруппами. Способствует развитию речи и закреплению полученных ранее знаний и умений . Ход игры: Лэпбук устанавливается на столе, дети садятся вокруг на стульчики, договариваются, кто кем будет по сказке, разбирают героев и сказка начинается. Каждый участник игры проговаривает свои слова и усаживает своего героя в нужное окошко. А, когда приходит медведь, он теремок не ломает т. к. он видит, что ему места не хватит и поэтому все животные выходят из «Теремка» и строят дом для мишки из палочек.
-
«Волшебный сундучок»
Перед началом игры дети поворачивают окошечко в дупле, тем самым вспоминают героев сказки « Заюшкина избушка» Цель: Развитие интонационной речи, памяти, воображения, творческих способностей и целостного восприятия. Ход игры: В сундучке лежат медальончики с изображением героев сказки, дети одевают медальончики, «превращаются» в тех героев сказки, которые им достались, а затем с нужной интонацией изображают каждый своего героя.
-
Дидактическая игра« Кто за кем репку тянул»
Работа над связной речью Цель: Продолжать развивать связную речь, память, внимание, способствовать проявлению самостоятельности и активности в игре с персонажами. Закрепить умение детей выстраивать последовательность героев по сказке. Ход игры: Дети выкладывают героев на игровом поле по сюжету сказки «Репка» и проговаривают слова по тексту. .
-
Дидактическая игра «Расскажи сказку по картинкам»
Цель: Побуждать детей к пересказу сказки. Развитие связной речи, творческого воображения, мышления, памяти и определения последовательности событий. Ход игры: Дети раскладывают картинки по сказке в правильной последовательности и пересказывают её содержание.
-
Дидактическая игра «Руки учат говорить»
Цель: Развитие речи детей через развитие мелкой моторики пальцев. Задачи: Развитие творческой активности и наглядно -образного мышления, развивать умения подражать взрослому. Пальчиковый театр развивает любознательность, воображение, коммуникабельность, способствует развитию: памяти, внимания, усидчивости и, конечно, речи.
-
НАШ ЛЭПБУК
Несмотря на то, что наша группа в основном состоит из мальчиков, наш лэпбук понравился всем без исключения. У каждого кармашка нашёлся свой почитатель. В апреле наши ребята из « Мира сказок» попадут в Чудесный весенний мир природы, так как, тема лэп бука сменится. Спасибо за внимание. До новых встреч.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.