Содержание
-
Дисграфия и дислексия
Наталья Юрьевна Астахова, учитель-логопед МАУДО «КЦДО» г.Кашира
-
Почему не каждому даётся грамота?
-
-
-
-
Механизм развития дислексии
Три вида слуха: Первый слух – физический. Вторая разновидность – музыкальный слух Третий вид – речевой слух. Особое зрение на буквы
-
Тренировка речевого слуха и буквенного зрения
-
-
Комплексный подход в коррекционной работе по письменной речи у школьников
Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса: учителя, логопеда, психолога, школьного врача.
-
Нарушения чтения ( по данным А.Н.Корнева)
-
Нарушения письма
-
-
Взаимодействие учителя, психолога и логопеда. Работа по преодолению или предупреждению у школьников нарушений устной и письменной речи.
Единство коррекционных, образовательных и воспитательных задач. Принцип коррекционной направленности общеобразовательных уроков и внеклассной работы. Развивающий характер работы и формирование качеств личности ребёнка. Принцип максимального выявления и использования резервов психического развития школьников.
-
Взаимодействие учителя, психолога и логопеда.Работа по преодолению или предупреждению у школьников нарушений устной и письменной речи.(продолжение)
Воспитание у детей интереса к занятиям, познавательной активности и самостоятельности. Опора на личный опыт детей. Достижение успеха на каждом занятии как важнейшее средство стимуляции познавательной деятельности детей. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения на основе комплексной диагностики развития школьника. Дифференцированный характер учебной деятельности детей на занятии с учётом их индивидуальной психологической готовности к нему. Индивидуализация темпов освоения детьми чтения и письма.
-
Строгая последовательность в работе. Систематичность в закреплении сформированных умений и знаний. Доведение умений до автоматизированных навыков на каждой ступени обучения чтению и письму. Разнообразие и вариативность дидактического материала и приёмов коррекционной работы учителя, логопеда, психолога.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.