Презентация на тему "Дисграфия. Дислексия."

Презентация: Дисграфия. Дислексия.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дисграфия. Дислексия." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дисграфия. Дислексия.
    Слайд 1

    Дисграфия и дислексия

    Наталья Юрьевна Астахова, учитель-логопед МАУДО «КЦДО» г.Кашира

  • Слайд 2

    Почему не каждому даётся грамота?

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Механизм развития дислексии

    Три вида слуха: Первый слух – физический. Вторая разновидность – музыкальный слух Третий вид – речевой слух. Особое зрение на буквы

  • Слайд 7

    Тренировка речевого слуха и буквенного зрения

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Комплексный подход в коррекционной работе по письменной речи у школьников

    Достижение эффективности в коррекционно-развивающей работе возможно за счёт взаимодействия всех участников педагогического процесса: учителя, логопеда, психолога, школьного врача.

  • Слайд 10

    Нарушения чтения ( по данным А.Н.Корнева)

  • Слайд 11

    Нарушения письма

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Взаимодействие учителя, психолога и логопеда. Работа по преодолению или предупреждению у школьников нарушений устной и письменной речи.

    Единство коррекционных, образовательных и воспитательных задач. Принцип коррекционной направленности общеобразовательных уроков и внеклассной работы. Развивающий характер работы и формирование качеств личности ребёнка. Принцип максимального выявления и использования резервов психического развития школьников.

  • Слайд 14

    Взаимодействие учителя, психолога и логопеда.Работа по преодолению или предупреждению у школьников нарушений устной и письменной речи.(продолжение)

    Воспитание у детей интереса к занятиям, познавательной активности и самостоятельности. Опора на личный опыт детей. Достижение успеха на каждом занятии как важнейшее средство стимуляции познавательной деятельности детей. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения на основе комплексной диагностики развития школьника. Дифференцированный характер учебной деятельности детей на занятии с учётом их индивидуальной психологической готовности к нему. Индивидуализация темпов освоения детьми чтения и письма.

  • Слайд 15

    Строгая последовательность в работе. Систематичность в закреплении сформированных умений и знаний. Доведение умений до автоматизированных навыков на каждой ступени обучения чтению и письму. Разнообразие и вариативность дидактического материала и приёмов коррекционной работы учителя, логопеда, психолога.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке