Презентация на тему "взаимодействие специалистов"

Презентация: взаимодействие специалистов
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "взаимодействие специалистов" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.28 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: взаимодействие специалистов
    Слайд 1

    ПРОЕКТ

    Организация сотрудничества специалистов ДОУ в работе с детьми с общим недоразвитием речи  

  • Слайд 2

    ПРОБЛЕМЫ:

    дети характеризуются различной природой дефектов и неоднородностью клинических проявлений; отклонения в речевом развитии и обусловленные речевые трудности могут повлечь за собой определенные негативные проявления во всех сферах жизни ребенка; удетей при нормальном интеллекте зачастую наблюдается снижение познавательной деятельности и входящих в её структуру процессов;

  • Слайд 3

    ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

    научно-обоснованная организации коррекционно-педагогического процесса с едиными требованиями к ребенку с целью своевременной коррекции речевых, сенсорных, умственных, моторных нарушений, профилактики школьной неуспеваемости, социальной   адаптации в условиях ДОУ. Совершенствовать систему взаимодействия специалистов ДОУ в работе с детьми с общим недоразвитием речи.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    Создать единое коррекционно-образовательное пространство, стимулирующее речевое и личностное развитие детей. Разработать модель психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи. Разработать конкретные механизмы внедрения модели психолого -педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи в практику работы дошкольного учреждения. Создать команду единомышленников из всех специалистов (учителя-логопеда, педагога-психолога, воспитателей, музыкального руководителя,  инструктра по физической культуре) и повышение их профессионального уровня.

  • Слайд 5

    Общие задачи работы педагогов  ДОУ:

    Создание среды психологической поддержки   детям с нарушениями речи. Развитие памяти, внимания, мышления,   пространственной ориентировки. Совершенствование мелкой  моторики. Развитие слухового внимания и фонематического  слуха. Развитие зрительно-моторной координации. Развитие   произвольности и навыков самоконтроля, волевых качеств. Активизация   отработанной лексики. Снятие тревожности у детей при негативном настрое на   логопедические занятия. Обеспечение психологической готовности к школьному   обучению. Повышение психологической культуры родителей и   педагогов.

  • Слайд 6

    Модель взаимодействия специалистов

    Ребенок с ОНР

  • Слайд 7

    ФУНКЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

    ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩАЯ ПСИХО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ

  • Слайд 8

    ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

    Принцип комплексного подхода к организации коррекционно-педагогического  процесса. Принцип единства диагностики  и непосредственного коррекционно-педагогического процесса. Принцип сотрудничества между учителем-логопедом, воспитателями и детьми. Принцип учёта интересов всех участников коррекционно-педагогического процесса. Принцип дифференцированного подхода к логопатам в процессе воспитания у них правильной речи.      

  • Слайд 9

    направления работы:

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Предполагаемые результаты взаимодействия:

    обеспечение целостности, единства коррекционно-развивающего пространства в содержательном и организационном планах; осуществление полноценного профессионального взаимодействия в педагогическом процессе; обновление форм и содержания коррекционно-развивающей работы с детьми; высокий профессиональный уровень и творческий характер деятельности педагогов; одним из важных результатов деятельности представляется модель личности ребенка, адаптированного к взаимодействию с внешней средой, обучению в школе.

  • Слайд 12

    Модель выпускника:   

    Социально адаптированный, с хорошими навыками самообслуживания; С развивающимися и элементарными познавательными интересами, потребностью и умением общаться; С устраненными или сведенными к минимуму отклонениями в сенсорной, моторной и интеллектуальной сферах и речевом развитии; С обобщенными представлениями об окружающем мире, способствующими к дальнейшему развитию и совершенствованию психических процессов; Ребенок, освоивший все виды деятельности, предусмотренные программой обучения и воспитания детей с нарушением речи; Психически подготовленный к обучению в массовой школе; Достаточность уровня физического развития;

  • Слайд 13

    Только в тесном взаимодействии всех участников педагогического процесса возможно успешное формирование личностной готовности детей с нарушениями развития к школьному обучению, социализации и адаптации их в обществе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации