Содержание
-
Взаимодействие специалистов в рамках интеграции областей ФГОС
Учитель-логопед высшей категории Михайленко Наталья Ивановна
-
Систематическое взаимодействие специалистов ДОУ позволяет индивидуализировать процесс сопровождения ребенка с учетом показателей
психологический возраст специфика этапа развития речи выявленная речевая и неречевая симптоматика нарушений особенности образовательных и социальных условий развития конкретного воспитанника
-
Интеграция учителя-логопеда и педагога-психолога обеспечивает
эффективную разноплановую дифференцированную помощь детям дошкольного возраста
-
Комплексное воздействие на личность ребенка всех участников педагогического процесса
-
Технологии реализации создания у детей целостной картины мира
комплексное воспитание обучение коррекция и развитие взаимовлияние, взаимопроникновение и взаимосвязь всех звеньев коррекционно-развивающей работы
-
Цели интеграции
Создание условий для развития детей дошкольного возраста Совершенствование системы взаимодействия специалистов ДОУ Создание комфортных условий пребывания в детском саду
-
Теоретические идеи психолого-педагогической коррекционной деятельности
Эмоции Переживания Впечатления
-
Принцип комплексности психолого-педагогической коррекционной деятельности
Единство подходов Взаимосвязьсенсорного, умственного и речевого развития Учет зоны ближайшего развития Интеграция образовательных областей в организации коррекционно-педагогического процесса
-
Развивающий аспект деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ
Развитие психических процессов Развитие самоконтроля за своей речью Развитие мотивации к обучению Профилактика нарушений письменной и устной речи, подготовка к обучению грамоте
-
Коррекционные технологии
-
Коррекционные технологии
-
Практика совместной деятельности
Учитель-логопед Диагностирует уровень развития речи воспитанников Раскрывает пути формирования у воспитанников полноценной структуры речевой деятельности Педагог-психолог Диагностирует уровень развития познавательных процессов Выявляет и осуществляет коррекцию нарушений в психо-эмоциональном развитии воспитанников
-
Учитель-логопед Дифференцирует категории детей по специфике нарушений речи и структуре речевого нарушения Осуществляет коррекцию нарушенных сторон речи Педагог-психолог Осуществляет дифференцированный подход в развитии познавательных процессов Осуществляет коррекцию эмоционально-волевой и мотивационной сфер
-
Направления коррекционно-педагогического сопровождения
Диагностическое Проектно-организационное Коррекционно-развивающее Информационно-просветительское Консультативное
-
Социально-коммуникативное развитие
-
Познавательное развитие
-
Речевое развитие
-
Художественно-эстетическое развитие
-
Физическое развитие
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.