Презентация на тему "Для вас, родители! Что нужно знать о ФГОС"

Презентация: Для вас, родители! Что нужно знать о ФГОС
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Для вас, родители! Что нужно знать о ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Для вас, родители! Что нужно знать о ФГОС
    Слайд 1

    Для вас, родители! Что надо знать о ФГОС родителям

  • Слайд 2

    Что такое Федеральный государственный стандарт?

    Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания

  • Слайд 3

    Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (утверждены в 2009 г.) Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (утверждены в 2010 г.) Федеральные государственные образовательные стандарты среднего (полного) общего образования (утверждены в 2012 г.)

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

    Стандарты первого Стандарты второго поколения поколения Формировать, давать знания Развивать умения Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный); Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только предметные знания, но, прежде всего, метапредметные и личностные результаты, умения и навыки);

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Деятельностный подход – концептуальная основа нового стандарта. Формирование любых умений, способностей, личностных качеств, т.е. умения учиться в целом, возможно только в деятельности. Деятельностный характер нового стандарта – указание на реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть за период обучения

  • Слайд 8

    Что такое интегрированный подход к обучению?

    Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам.

  • Слайд 9

    Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности ?

    Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во внеурочное время.         Во внеурочную деятельность могут входить: занятия в кружках и секциях по интересам, индивидуальные занятия педагога с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки, экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования, поисковые исследования и выполнение проектов.           

  • Слайд 10

    Так учили Так будут учить Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать! 1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал». 2.Учитель объявляет новую тему. 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4.Учитель проверяет, как поняли («повтори!»). 1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме. Меняется и роль родителей

  • Слайд 11

    Так учили Так будут учить Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике. Роль родителей

  • Слайд 12

    Так учили Так будут учить Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов. Роль родителей

  • Слайд 13

    Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. «Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься». Домашнее задание – это способ развития самостоятельности. Так учили Так будут учить Роль родителей

  • Слайд 14

    Требования к результатам

    Личностные Метапредметные (универсальные учебные действия) Предметные

  • Слайд 15

    Оценка личностных результатов неперсонифицирована, качественная Оценка предметных результатов персонифицирована, количественная, по 5-ти балльной шкале Оценка метапредметных результатов персонифицирована, количественная, накопительная, набранные баллы переводятся в отметку по 5-ти балльной шкале

  • Слайд 16

    Портфолио достижений учащегося Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Эрнест Хемингуэй

  • Слайд 17

    Разделы Портфолио: Раздел 1 «Самопрезентация». Раздел 2 «Портфолио документов». Раздел 3 «Портфолио работ». Раздел 4 «Портфолио отзывов».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке