Содержание
-
Для вас, родители! Что надо знать о ФГОС родителям
-
Что такое Федеральный государственный стандарт?
Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания
-
Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования (утверждены в 2009 г.) Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования (утверждены в 2010 г.) Федеральные государственные образовательные стандарты среднего (полного) общего образования (утверждены в 2012 г.)
-
-
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
Стандарты первого Стандарты второго поколения поколения Формировать, давать знания Развивать умения Меняется метод обучения (с объяснительного на деятельностный); Меняется подход к оценке результатов обучения (оцениваются не только предметные знания, но, прежде всего, метапредметные и личностные результаты, умения и навыки);
-
-
Деятельностный подход – концептуальная основа нового стандарта. Формирование любых умений, способностей, личностных качеств, т.е. умения учиться в целом, возможно только в деятельности. Деятельностный характер нового стандарта – указание на реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть за период обучения
-
Что такое интегрированный подход к обучению?
Интегрированный подход к обучению предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам.
-
Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности ?
Добиться требуемых образовательных результатов только на уроке нельзя. Поэтому очень важно, чтобы ребенок посещал специальные занятия во внеурочное время. Во внеурочную деятельность могут входить: занятия в кружках и секциях по интересам, индивидуальные занятия педагога с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, экскурсии, кружки, секции, олимпиады, соревнования, поисковые исследования и выполнение проектов.
-
Так учили Так будут учить Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать! 1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал». 2.Учитель объявляет новую тему. 3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4.Учитель проверяет, как поняли («повтори!»). 1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике). 4.Ученики делают вывод по теме. Меняется и роль родителей
-
Так учили Так будут учить Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике! Нужно учиться выбирать главное и интересное! «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике. Роль родителей
-
Так учили Так будут учить Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. В учебнике всегда есть один правильный ответ! В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов. Роль родителей
-
Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. «Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься». Домашнее задание – это способ развития самостоятельности. Так учили Так будут учить Роль родителей
-
Требования к результатам
Личностные Метапредметные (универсальные учебные действия) Предметные
-
Оценка личностных результатов неперсонифицирована, качественная Оценка предметных результатов персонифицирована, количественная, по 5-ти балльной шкале Оценка метапредметных результатов персонифицирована, количественная, накопительная, набранные баллы переводятся в отметку по 5-ти балльной шкале
-
Портфолио достижений учащегося Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Эрнест Хемингуэй
-
Разделы Портфолио: Раздел 1 «Самопрезентация». Раздел 2 «Портфолио документов». Раздел 3 «Портфолио работ». Раздел 4 «Портфолио отзывов».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.