Презентация на тему "Долгосрочный проект "Сказка в музыке" с детьми подготовительной группы"

Презентация: Долгосрочный проект "Сказка в музыке" с детьми подготовительной группы
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Долгосрочный проект "Сказка в музыке" с детьми подготовительной группы" по педагогике, включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 2.71 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Долгосрочный проект "Сказка в музыке" с детьми подготовительной группы
    Слайд 1

    ПРОЕКТ«СКАЗКА В МУЗЫКЕ»В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

    Подготовила и провела: Домрачева Светлана Анатольевна музыкальный руководитель 2015 С.Прокофьев М.Мусоргский А.Лядов Э.Григ П.Чайковский

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель:

    Познакомить детей с творчеством отечественных и зарубежных композиторов-классиков ( П. Чайковский, А. Лядов, М. Мусоргский, С. Прокофьев, Э. Григ ). Вызывать интерес к различным жанрам музыки и исполнительству на различных музыкальных инструментах. Повышение качества воспитания, обучения и развития ребёнка по музыкальному воспитанию через создание условий для приобщения к ценностям музыкального искусства.

  • Слайд 4

    Задачи:

    дать представление об отечественных и зарубежных композиторах — классиках воспевающих свою Родину, национальный фольклор; вспомнить ранее прослушанные пьесы, познакомить с новыми произведениями композиторов, побуждать к активному восприятию музыки; развивать умение сопоставлять разные сказочные образы, пьесы с одинаковыми названиями; формировать способность к передаче содержания музыкальных произведений в движении и рисунках. 

  • Слайд 5

    Актуальность  проблемы

    В современных условиях педагогика сосредоточивает внимание на приобщении детей к общечеловеческим нравственным, культурным, образовательным ценностям;  на  умственное, познавательное, трудовое, физическое, психическое, художественно-эстетическое  воспитание.   Музыкальное воспитание, музыкальная деятельность — одна из центральных составляющих эстетического воспитания — играет особую роль во всестороннем развитии дошкольника, которая определяется спецификой музыки как вида искусства, с одной стороны, и спецификой детского возраста — с другой.   Музыка, оказывая сильное эмоциональное воздействие на детей, способствует и интеллектуальному развитию ребенка. Слушая и исполняя музыкальные произведения, ребенок приобретает знания и представления о мире. При систематическом слушании музыки дети начинают выделять ее настроение, эмоциональную окраску: радость, грусть. Развивая эмоции, интересы, мышление, воображение, вкусы ребенка, мы формируем основы его музыкальной культуры в целом.

  • Слайд 6

    РЕСУРСЫ: материально-техническая база МАДОУ ЦРР Д/С № 94 обеспечивает реализацию проекта ( проектор, экран, музыкальный центр, ноутбук, методическое обеспечение ).   ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА: презентация «Мировые классики — детям»; аудиозаписи «Детский альбом», «Щелкунчик», «Спящая красавица» П.Чайковского; «Картинки с выставки» М.Мусоргского; «Баба Яга» А.Лядова; «Петя и волк» С. Прокофьева; «В пещере горного короля», «Шествие гномов» Э.Грига; мультфильмы: « Петя и волк », « Щелкунчик », « Белоснежка и семь гномов »; дидактическая игра « Балет и опера ».

  • Слайд 7

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА: развитие образовательного сообщества, выработка единства взглядов на процесс развития ребёнка происходит через различные формы взаимодействия всех субъектов образовательного процесса.   УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ: помощь и непосредственное участие родителей, педагогов, администрации МАДОУ ЦРР Д/С № 94 в осуществлении задач. ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: создание информационной среды МАДОУ ЦРР, обобщение представлений о классической музыке, знакомство с творчеством отечественных и зарубежных композиторов — классиков. Развитие музыкально-познавательной деятельности воспитанников: расширение кругозора, любознательности, обогащение словарного запаса. Повышение уровня освоения программы по музыкальному воспитанию.

  • Слайд 8

    План реализации проекта

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА.

    НОД: «Творчество великих русских композиторов П.Чайковского, М.Мусоргского, А.Лядова, С.Прокофьева». цикл занятий « Баба Яга »: П.Чайковский « Детский альбом » М.Мусоргский « Картинки с выставки » А.Лядов « Симфоническая картинка » П.Чайковский балеты — сказки: « Щелкунчик », « Спящая красавица » С.Прокофьев симфоническая сказка для детей « Петя и волк » Тематическая беседа — концерт « Эдвард Григ » (слушание пьес « В пещере горного короля », « Шествие гномов ») Выступление на родительском собрании « Слушаем музыку дома » Создание музыкальной библиотеки для родителей (обмен музыкальными дисками для слушания дома).  

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

    Привлечение родителей к организации « вечеров музыки », « музыкальных гостиных », концертов, воскресных походов в театры, музеи, концертные залы, к участию в совместной творческой деятельности. Организация открытых занятий для родителей, оформление информационных стендов и буклетов с консультациями, выставок детского творчества.

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты по проекту

    Обогащать впечатления, формировать эстетический вкус, развивать память, мышление, речь. Создание атмосферы праздника во время посещения театров, концертов, слушая « живую музыку » в детском саду в исполнении гостей — музыкантов. Осознанная радость и эмоциональность во время восприятия и исполнения музыки композиторов — классиков. Способствовать проявлению положительных эмоций у детей во время слушания классической музыки, и создание условий для этого. Стимулировать желание ребят слушать и исполнять классическую музыку в самостоятельной деятельности на протяжении всего проекта. Активно использовать классическую музыку в разных областях образовательной деятельности совместно с другими методическими материалами. Видеть и развивать интерес у дошкольников к музыке отечественных и зарубежных композиторов — классиков.

  • Слайд 16

    Выставка детских работ «СКАЗКА В МУЗЫКЕ»

  • Слайд 17

    М.мусоргский «избушка на курьих ножках»

  • Слайд 18

    А.лядов «баба яга»

  • Слайд 19

    П.чайковский «щелкунчик»

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке