Презентация на тему "С песней по жизни"

Презентация: С песней по жизни
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "С песней по жизни" по музыке. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: С песней по жизни
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №15»г. Мичуринска Тамбовской области

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «С песней по жизни» Автор – составитель: Ситникова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования

  • Слайд 2

    Нормативная база- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;-Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года;-Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНа 2.4.4. 1251-03 (зарегистрированного в Минюсте 27.05.03 г. № 4594);-Примерные требования к программам дополнительного образования детей. Приложение к письму Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобразования и науки России от 11.12.2006 г. № 06-1844.Область применения- дополнительное образованиеТип – дополнительная образовательная программаНаправленность– художественнаяКлассификация:По характеру деятельности – познавательная, развивающая творческую личность.По возрастному принципу- программа рассчитана на детей младшего школьного возраста (7-10 лет);Срок реализации - 3 года

  • Слайд 3

    Актуальность программы Педагогическая целесообразность модифицированной программы «С песней по жизни» заключается в следующем: в последнее время наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Можно утверждать, что кроме развивающих и обучающих задач, пение решает ещё немаловажную задачу – оздоровительно-коррекционную, т.к. включает элементы здоровьесберегающих и здоровьесохраняющих технологий в процессе обучения пению.Отличительными особенностями программы является:деятельностныйподход к воспитанию и развитию ребенка средствами музыки, где школьник выступает в роли композитора, исполнителя, слушателя; принцип междисциплинарной интеграции– применим к смежным наукам (уроки литературы, музыки, изобразительного искусства и вокал);принцип креативности– предполагает максимальную ориентацию на творчество ребенка, на развитие его психофизических ощущений, раскрепощение личности.

  • Слайд 4

    Цель программыФормирование устойчивого интереса к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных массовых видов музыкальной деятельности.

  • Слайд 5

    Изучение музыки как вида искусства направлено на достижение следующих задач:Обучающие:-освоить знанияо национальной, зарубежной классической и современной музыке, о музыкантах, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте и искусстве вокала, хорового пения, её интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка;-расширить представление о музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов;-научить выявлять особенности воздействия звуков музыки на чувства, настроение человека;-научить определять компоненты, связывающие музыку с другими видами искусства и жизнью.Развивающие:-развить музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память и восприимчивость, способность к сопереживанию; образное и ассоциативное мышление, творческое воображение, певческий голос.Воспитательные:-сформировать устойчивый интерес к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира;-способствовать проявлению музыкального вкуса учащихся; потребности в самостоятельном общении с высокохудожественной музыкой; -способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к музыке; -сформировать нравственно-этическое отношение учащихся к слушательской и исполнительской культуре.

  • Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

    ВОКАЛЬНО-ХОРОВАЯ РАБОТА МУЗЫКАЛЬНО-ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ТЕОРЕТИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА КОНЦЕРТНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Слайд 7

    ФОРМЫ РАБОТЫ

    -тематические занятия; -занятие-дискуссия; -занятие-встреча; -занятие-состязание; -музыкальная викторина; -экскурсия, театр.

  • Слайд 8

    Методы организации учебно-познавательной деятельности

    -импровизационный; -информационный; -демонстрационный; -положительно-мотивационный; -метод соучастия.

  • Слайд 9

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Технология развития критического мышления Информационные компьютерные технологии Технология индивидуально-деятельностного подхода Ключевые термины Составление кластера Творческие задания в игровой форме Технология развивающего обучения (проектно-исследовательская деятельность) Ролевые (или игровые) проекты Информативно-исследовательские Сценарные проекты Творческие проекты Практико-ориентированные проекты Информационные проекты

  • Слайд 10

    МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

    -настройка певческих голосов: комплекс упражнений для работы над певческимдыханием (2–3 мин); -дыхательная гимнастика; - речевые упражнения; - распевание; - пение вокализов; - работа над произведением; - работа над основами музыкальной грамоты; - анализ занятия; - задание на дом.

  • Слайд 11

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫК КОНЦУ 3 ГОДА ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНОК

    ЗНАЕТ: 1.      Что такое музыкальный фольклор. 2.      Чем отличается музыка от других видов искусств. 3.      Особенности национальной , зарубежной классической и современной музыки, ее представителей (музыкантов и композиторов). 4.      Какие виды музыкальной деятельности существуют. 5.     Основы музыкальной грамоты. ИМЕЕТ ПОНЯТИЯ: 1.      Об элементарных музыкальных средствах исполнения. 2.      О вокально-хоровой деятельности (распевание, певческая установка, цепное дыхание, певческое дыхание ). 3.      О нормах поведения на сцене и в зрительном зале. УМЕЕТ: 1.      Выражать свое отношение к явлениям в жизни и на сцене. 2.      Образно мыслить. 3.      Концентрировать внимание. 4.      Ощущать себя в музыкальном пространстве. ПРИОБРЕТАЕТ НАВЫКИ: 1.      Общения с партнером (одноклассниками). 2.      Элементарного музыкального мастерства. 3.      Образного восприятия музыкального произведения. 4.      Коллективного творчества. А так же избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, комплекса "взгляда со стороны", приобретает общительность, открытость, бережное отношение к музыкальным инструментам, голосу, ответственность перед коллективом.  

  • Слайд 12

    ДИАГРАММА РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ОБ ОТНОШЕНИИ К РАБОТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ

  • Слайд 13

    ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 14

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Литература для педагога 1.Вершинина Г.Б, «…Вольна о музыке глаголить»: (Музыка на уроках развития речи): пособие для учителя._ М.: Новая школа, 1996.-192с.-ISBN 5-7301=0144-9. 2.Изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области /авг.-сост .Е.И.Колусева, И.В Буланова, Л.В, Зеленская.-Волгоград: Учитель, 2006.-103с.- ISBN 5-7057-1052-6. 3.Кульвич С.В., Иванченко В.Н, Дополнительное образование детей: Методическая служба. Практическое пособие для руководителей образовательных учреждений дополнительного образования детей, методистов и специалистов по дополнительному образованию детей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК- Ростов - н/Д: изд-во «Учитель», 2005.-324с.- ISBN 5-87259-296-5. 4.Музыка. Музыкально-эстетическое воспитание.1-10 классы. Литература для детей 1.Басина Н.Э., Суслова О.А, С кисточкой и музыкой в ладошке. – М.: Пинка-Пресс, 1997. – 146с. 2.Кошмина И.Н. Путешествие в мир «Музыка». Москва. «Олма-Пресс Град», 2003. 3.нциклопедия для юных музыкантов / авт. – сост. И.К, Куберский. – СПб.: 000 «Золотой век», 1996. – 57 MULTIMEDIA 1.Дракоша в мире музыки. ООО «СиДи-АРТ». 2.Музыкальный Бункер. DS Multimedia Production Ltd 1997. 3.Музыкальный класс. 000 «НьюМедиаДженерейшн». 4.Шедевры музыки. «Кирилл и Мефодий», 2001. ООО «Уральский электронный завод». 5.Энциклопедия классической музыки. Интерактивный мир. «Коминфо», 2002. Сайты для педагогов meta-music.ru muza-live.ucoz.ru>dir/13 proshkolu.ru>Клубы>Страница клуба>Обсудить openclass.ru>node/50647  Сайты для детей detstvo.info>institution/musicschool.htm zaykinsait.ru>detclips.html volmik.blogspot.it  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке