Содержание
-
Мнение классиков
Занятиявшколе могуттольковдолбитьв ребенкавсеправила, добытыечужимпониманием, носпособностьправильнопользоватьсяимиразовьеттолькодомашнийсамостоятельныйтруд И. Кант
-
Домашнее задание(мнение ученика)
Испорченный вечер Зло Перегруз рабочего дня(12 часов) Стресс
-
Домашнее задание(мнение учителя)
Первое - закрепить изученный на уроке материал. Второе - подготовить основу для изучения нового материала. Не успел на уроке (“А эти вопросы вы выучите дома”)
-
Домашнее задание(учителя – ассы)
С благими намерениями дают ученикам как можно больше знаний, используя объёмные задания на дом.
-
Домашнее задание(мнение родителей)
Жизнь больше, чем домашние задания. Гораздо больше. Домашнее задание посягает на свободное время ребёнка. Дети вынуждены зачастую работать дольше, чем многие взрослые.
-
Домашнее задание
-
Предметы, по мнению учащихся, дающие перегрузку домашнего задания.
1. Обществознание 24% 2. История 26% 3. Геометрия 21% 3. Алгебра 21% 4. Русский 22% 5. Литература 15% 6. Физика 12% 7. Химия 12%
-
Предметы, по мнению учащихся, дающие перегрузку домашнего задания
Биология 5% География 3% Иностранный язык 15% Информатика 5% МХК 3% Трудовое обучение 6%
-
Напоминаем!
неодинаковость усвоения информации усвоение информации бывает эффективным и неэффективным выявлять причины неэффективного усвоения информации; неэффективное усвоение порождает неуспешность
-
Это важно!
причины отставания не исследуются не перекладывать ответственность на плечи детей не делить детей на «сильных и слабых» Делить детей на группы по причине отставания
-
Три уровня домашнего задания
Обязательный минимум (по силам любому ученику). Тренировочный (для желающих хорошо знать предмет и без труда осваивающих программу – по усмотрению учителя эти ученики могут освобождаться от задания первого вида). Творческое задание (используется в зависимости от темы урока и подготовленности класса; выполняется на добровольных началах и стимулируется высокой оценкой и похвалой).
-
Домашнее задание «Снежный ком»
Из большого числа заданий массива знаний ученик выбирает тот уровень сложности, на который способен «замахнуться», и таким образом сам как бы отслеживает уровень своей компетентности
-
Особое домашнее задание
В классе есть ученики, которым следует иногда задавать иные, чем всему классу, задания: участники олимпиады, слабые по здоровью дети; в старших классах – ученики – будущие абитуриенты вызов, сдающие данный предмет как основную дисциплину и т.д
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.