Презентация на тему "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: основные трудности написания."

Презентация: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: основные трудности написания.
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: основные трудности написания." по педагогике. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 2.83 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: основные трудности написания.
    Слайд 1

    Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: основные трудности при написании. Яшина Н.В., методист Август,2020 МАУДО ПГО ЦРТ им.П.П.Бажова

  • Слайд 2

    Идея. Профессиональные качества и навыки педагога. Учебно-методические материалы, дидактические пособия, оборудование. С чего начинается написание ДООП?

  • Слайд 3

    Комплекс основных характеристик ДООП. 1.1. Пояснительная записка. Введение Актуальность Новизна Педагогическая целесообразность Отличительные особенности Направленность Цель и задачи Адресат программы Уровень программы, сроки реализации и объем Формы и режим занятий Методы, приемы, технологии. 1.2. Содержание ДООП. Календарный учебный график Учебно-тематический план Содержание учебно-тематического плана 1.3. Планируемые результаты. Структура ДООП

  • Слайд 4

    II. Комплекс организационно-педагогических и аттестационных условий. 2.1. Формы аттестации и оценочные материалы. 2.2. Условия реализации ДООП. Методическое обеспечение программы Материально-техническое обеспечение программы III. Литература. Приложение. Структура ДООП

  • Слайд 5

    II. Комплекс организационно-педагогических и аттестационных условий. 2.1. Формы аттестации и оценочные материалы. 2.2. Условия реализации ДООП. Методическое обеспечение программы Материально-техническое обеспечение программы III. Литература. Приложение. Структура ДООП

  • Слайд 6

    Пояснительная записка. Введение. Помимо исторической справки и краткой характеристики предмета, необходимо описать педагогическое обоснование, т.е. ответить на вопрос: Какое влияние будет оказано на общее развитие адресата программы после освоения данной ДООП?

  • Слайд 7

    Пояснительная записка. Актуальность. Зачем нужна данная ДООП конкретно этому адресату, конкретно в данных условиях

  • Слайд 8

    Пояснительная записка. Новизна. Новые методики, технологии, формы занятий, формы диагностики и т.д. !!!Новизной может являться применение дистанционных технологий. Формулировка новизны может включать такие слова: «Впервые…» «Конкретизировано…» «Дополнено…» «Расширено…» «Углублено…»

  • Слайд 9

    Пояснительная записка. Педагогическая целесообразность. Подчеркивает прагматическую важность взаимосвязи выстроенной системы процессов обучения, развития, воспитания и их обеспечения. Здесь можно указать: причины введения новизны; обоснование выбранных форм, средств или методов образовательного процесса. Педагогическая целесообразность отвечает на вопрос: Почему предлагаемые в программе средства, формы или методы наиболее действенны или какой смысл эта программа будет иметь в системе образования конкретной личности?

  • Слайд 10

    Пояснительная записка. Отличительные особенности. Нужно указать, как в данной программе расставлены акценты, какие выбраны приоритетные направления. Чем отличается данная программа от уже существующих?

  • Слайд 11

    Пояснительная записка. Направленность. Художественная; Техническая; Физкультурно-спортивная; Естественнонаучная; Социально-педагогическая; Туристско-краеведческая.

  • Слайд 12

    Пояснительная записка. Цель и задачи. ВАЖНО!!!Формулируя цель, нужно четко понимать, что ее результат должен быть измерим. Описание цели должно содержать в себе указание на виды деятельности обучающихся и отражать развитие их личностных качеств, а также общих и специальных способностей. Цель конкретизируется в задачах.

  • Слайд 13

    Пояснительная записка. Цель и задачи. Задачи должны соответствовать цели и подразделяться на группы:

  • Слайд 14

    Пояснительная записка. Цель и задачи. Целям и задачам должны соответствовать содержание и планируемые результаты

  • Слайд 15

    Пояснительная записка. Адресат.

  • Слайд 16

    Пояснительная записка. Адресат.

  • Слайд 17

    Пояснительная записка. Форма обучения и формы занятий. Формы обучения- очная, очно-заочная, очно-дистанционная, заочная («допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения» ФЗ № 273, г.2, ст.17, п.4). Лекция, мастер-класс, творческая мастерская, выставка, турнир, игра и т.д. Видеоурок, презентация, видеоконференция, обучающий видеоролик, цифровой тренажер и т.д.

  • Слайд 18

    Содержание ДООП В календарном учебном графике, учебно-тематическом плане, в содержании УТП темы необходимо расписывать с учетом теоретических и практических часов. Форма контроля по каждой теме должна быть предусмотрена как для очного обучения, так и для дистанционного.

  • Слайд 19

    Содержание ДООП Соответствие принципам – успех реализации ДООП!!!

  • Слайд 20

    Планируемые результаты

  • Слайд 21

    Планируемые результаты Соотношение образовательных результатов с задачами ДООП

  • Слайд 22

    Комплекс организационно-педагогических и аттестационных условий. Формы аттестации и оценочные материалы. Мониторинг уровня обученности и личностного развития обучающихся творческого объединения (по А.В. Хуторскому).

  • Слайд 23

    Аттестация обучающихся Мониторинг воспитанности обучающихся в детском объединении

  • Слайд 24

    Материалы для дистанционного обучения Оформляются Приложением к программе.

  • Слайд 25

    Материалы для дистанционного обучения ВАЖНО! Обучающиеся должны знать, чего от них требуют, что они должны прочно усвоить, как можно получить помощь педагога. Важно понимать, что усвоение обучающимися темы занятия и отработка практических навыков самостоятельно в дистанционном режиме занимают в два, а то и в три раза больше времени, чем при обучении в сопровождении педагога. Не допускается оформлять материалы для дистанционного обучения сплошным текстом!

  • Слайд 26

    Условия реализации ДООП

  • Слайд 27

    Оформление программы Текст следует размещать на одной стороне листа бумаги с соблюдением следующих размеров полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм, нижнее - 20 мм - (для формата А4); левое - 15 мм, правое - 10 мм, верхнее - 10 мм, нижнее – 15 мм - (для формата А5). Производим сквозную нумерацию страниц. Главы, параграфы, пункты, подпункты текста нумеруются арабскими цифрами с точкой, например, 1., 1.1., 1.1.1. и т. д. Введение, главы основной части, заключение, список литературы, вспомогательные указатели и приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Заголовки структурных элементов текста следует располагать в середине строки без точки в конце, не подчеркивая. Шрифты заголовков структурных элементов различного уровня (главы, под главы, ...) должны быть однотипными… далее см. Методические рекомендации

  • Слайд 28

    Оформление списка литературы Пример для интернет-ресурсов: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/70512244/. Доступ из справ.-правовой системы ГАРАНТ. Пример для книжного издания: Чалых, Д. А. Мотивация и деятельность [Текст] / Д. А. Чалых. – М.: Лаборатория Книги, 2012. – 149 с. Пример для статьи: Лепешева, Е. М. Мотивирование педагогов ОУ [Текст] / Е. М. Лепешева // Справочник заместителя директора школы. – 2010. – №5. – С. 79-84.

  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке