Содержание
-
Достижение качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС
-
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций.
-
Для достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС учителя начальных классов ставят перед собой основополагающую цель: достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
-
Условия обучения
-
Условия обучения
-
Направления деятельности МО ученик родители учитель проекты и программы
-
Учитель начальной школы должен:-реализовывать основную образовательную программу начальной школы, используя различные формы организации учебной деятельности (уроки, занятия, проекты, конференции, конкурсы, выставки, соревнования, презентации);-обеспечивать комфортные условия для организации образовательной деятельности, используя технологию развивающего обучения .
-
Выпускник начальной школы должен:-делать содержательное обобщение, анализировать, планировать свою деятельность, проводить её рефлексию на начальном уровне;-самостоятельно конкретизировать цели, поставленные учителем, искать средства, необходимые для их решения;-контролировать, оценивать свою учебную работу и степень продвижения в различных видах деятельности;-уметь работать в коллективе, реализуя учебные задачи; -владеть первоначальными навыками проектирования собственной деятельности и предъявлять её в виде готового продукта;-уметь организовать своё образовательное пространство, овладев навыками самообслуживания и простыми трудовыми действиями;-владеть основными этическими нормами, обеспечивающими его взаимодействие со взрослыми и детьми.
-
Урок – первая искорка, зажигающая факел любознательности. В.А.Сухомлинский
-
Учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не только по обязанности.
-
-
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету – дидактическая игра помогает лучше усвоить учебный материал вызывает у детей живой интерес к процессу познания активизирует их деятельность Помогает снять чувство усталости Усиливает непроизвольное запоминание Раскрывает способности детей, их индивидуальность
-
Игровая технология – самая актуальная для учителя начальных классов.
-
Проблемно-диалогическая технология
способствует возникновению у школьников интереса к новому помогает в понимании учениками материала, т. к. до всего додумался сам
-
Групповая работа
учатся работать в командах высказываются, выдвигают версии обсуждают выдвинутые идеи координация версий и приход к правильному ответу подведение итога, обоснование выдвинутой версии
-
Демонстрационно-тренировочный прием
предполагает поэтапное подведение учащихся к орфографическому правилу, выполнение орфографических разборов с опорой на это правило
-
Использование ИКТ
-
-
Результативность обучения русскому языку
-
Результативность обучения математике
-
Результативность обучения литературному чтению
-
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век 21 – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, какими дети быть должны. Желаю Вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья Вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.