Содержание
-
Использование коррекционно-развивающих упражнений на этапе целеполагания при конструировании уроков в специальной коррекционной школе. Ренжина Т.А. Учитель I категории МКОУ С(К) ШИ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ VIII вида им. Г.С. Плюснина.
-
Узелок на память: Каждый этап, каждая минута урока должны быть подчинены продвижению к тому результату, который запланирован в основной цели.
-
Большой- маленький Сухой- ? Война- ? Глубокий- ? Старый- ? Твердый- ?
-
О З А Б В Т Е Р А Д К
-
Утро – ночь, з…ма – (м…роз, январ…, ос…нь, санки) Песня – глухой, к…ртинка - (сл…пой, художник, р…сунок, б…льной) Лодка – лето, к…ньки – (р…ка, з…ма, лед, ботинки)
-
Улов – 1 Посадка - ? Приход – 3 Заговор – а Подплыл – д Объехал - ? Белить – г Белый – п Белье - ?
-
Съедобное, сильная, подъем, въедливая, подъемная, съемная
-
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко Читать, считать, писать учили: «Дает корова молоко». Век XXI – век открытый, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.