Содержание
-
МБОУ Урывская СОШ «Современный урок в свете требований ФГОС»
-
« Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский
-
«Современный урок в свете ФГОС» Ингредиенты: 1.Оргмомент 2.Определение темы урока 3.Актуализация и коррекция опорных знаний 4.Целеполагание. Мотивация. 5.Закрепление в знакомой ситуации в измененной ситуации 6. Творческое применение, углубление знаний в новой ситуации 7. Информация о домашнем задании 8. Рефлексия
-
Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие Основы научных знаний Опыт по получению и преобразованию нового знания Предметные и метапредметные действия с материалом
-
УУД формируются в процессе...
-
Современный урок -урок с использованием техники; -урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику; -урок , содержащий разные виды деятельности; -урок , на котором ученику должно быть комфортно; -урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика; -современный урок развивает у детей креативное мышление; -современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала; -урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.
-
• хорошее начало и хорошее окончание. Требования к современному уроку: • четко сформулированные тема, цель, задачи урока; • урок должен быть проблемным и развивающим; • учитель активизирует деятельность учащихся; • вывод делают сами учащиеся; • минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; • времясбережение и здоровьесбережение; • учет уровня и возможностей учащихся; • урок должен быть добрым.
-
В отличие от стандарта 2004 года новый ФГОС внес существенные изменения в цели, содержание и организацию учебно-воспитательного процесса, которые влекут за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности в начальной школе и в первую очередь УЧИТЕЛЯ, обеспечивающего ее.
-
Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаем вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.