Содержание
- 
              
            
 ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО САДА Воспитатель Горшкова Ж.Н. 
- 
              
            
 Основная педагогическая цель Воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. 
- 
              
            
 Задачи Духовно-нравственное воспитание предполагает: становление отношений ребёнка к Родине, обществу, людям, к труду, своим обязанностям и самому себе; развитие качеств: - патриотизма, - толерантности, - товарищества, - активного отношения к действительности, - глубокого уважения к людям. 
- 
              
            
 Направления Художественно- эстетическое Туристско-краеведческое Военно-патриотическое Спортивно-оздоровительное 
- 
              
            
 Формы работы с детьми Беседы, игры нравственного и духовно-нравственного содержания Проведение совместных праздников Экскурсии Организация выставок Творческая деятельность Театрализованные представления Проектно-исследовательская деятельность 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Цели: - познакомить детей с Декларацией прав человека; Основным Законом государства; - работа над понятиями «права человека», «права ребёнка»; - воспитание терпимости, взаимопонимания, равенства. 
- 
              
            
 Выставка рисунков «Кто мы?» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Воспитание чувства патриотизма. Углубление знаний учащихся о Великой Отечественной войне, расширение их кругозора. - Изучение истории родного края. Чтение и обсуждение прочитанных произведений о войне; Конкурс рисунков «Война глазами детей» Мини-исследование «Наши родственники на войне», Час истории 
- 
              
            
 Конкурс рисунков «Война глазами детей» 
- 
              
            
 Мини-исследование «Мой прадед – герой войны» Работы учащихся 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Патриотическое воспитание 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Выводы Педагогический смысл работы по нравственному становлению личности младшего школьника состоит в том, чтобы помогать ему продвигаться от элементарных навыков поведения к более высокому уровню, где требуется самостоятельность принятия решения и нравственный выбор. Успешность данного вида деятельности зависит от грамотности педагога, разнообразии применяемых им методов и эмоциональном отклике детей. Нравственная направленность личности раскрывается не в отдельных поступках, а в её общей деятельности, которая оценивается, прежде всего, через способность личности активно проявлять жизненную позицию. 
- 
              
            
 Спасибо за внимание 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.