Презентация на тему "«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС"" 3 класс

Презентация: «Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС"" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС"
    Слайд 1

    «Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» 

    «Метод проектов как эффективное средство формирования ключевых компетенций учащихся» Ганичкина Людмила Михайловна, учитель МАОУ СОШ №27 г. Балаково (из опыта работы)

  • Слайд 2

    «Развитие добродетелей нужно начинать с самых юных лет, прежде чем порок овладеет душой».Я.А.Коменский

    Отличительной особенностью нового стандарта является включение в учебный план раздела «Внеурочная деятельность», ориентированная на всестороннее духовно-нравственное развитие личности ребенка, направленную на активную познавательную и творческую деятельность. 15.10.2021 2

  • Слайд 3

    Что можно сделать сегодня, чтобы вовлечь каждого школьника в активную познавательную и творческую деятельность?

    Создавать условия для формирования у учащихся коммуникативных умений, навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества. К числу наиболее перспективной деятельности относятся: исследовательская и проектная деятельности. В нашей школе учителями начальных классов организованы предметные кружки исследовательской направленности: «Речевые секреты», «В стране Литературия», «Путешествие по стране слов», «Речь и культура общения». 15.10.2021 3

  • Слайд 4

    К числу наиболее эффективных средств формирования ключевых компетенций учащихся относится метод проектов. Проекты удобны тем, что они очень разнообразны по форме и содержанию деятельности. 15.10.2021 4

  • Слайд 5

    15.10.2021 5 Проект: «Моя любимая буква». Самый первый проект, который я проводила в период обучения грамоте. Цель исследования: проанализировать историию своей фамилии, наличие семейных традиций в семьях школьников. Семейные традиции функционируют как эффективное средство духовно-нравственного воспитания школьников.

  • Слайд 6

    «Культура» - это среда, растящая и питающая личность» - говорил М. Пришвин. 

    Следуя мудрым словам, привлекаю моих детей к участию в проектах, организованных школьным методическим объединением и школьной библиотекой: «Мой родной язык», который способствует изучению культурного наследия родного языка, его глубокому пониманию. Проект: «В стране Литературия», помогает самостоятельно вести литературные поиски, формировать художественно-речевые навыки, пополнять словарь детей,развивать творческий потенциал каждого ребенка. 15.10.2021 6

  • Слайд 7

    15.10.2021 7 Проекты: «Мой родной язык», «В стране Литературия».

  • Слайд 8

    Изречение древнеримского философа Сенеки «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первой трудно научиться последней»,

    помогаетвреализация проектов: «Моя школа», «Мой город» , где наглядно демонстрируются возможности социального партнёрства, коллегиальности. Сотрудничество с краеведческим музеем нашего города, с библиотеками школы и города - наиболее яркий пример партнёрских отношений учителя – родителей - учеников-общественности. Литературное краеведение, на мой взгляд, одна из эффективных форм воспитания учащихся. Оно развивает чувство сопричастности к событиям, происходящим на родной земле, помогает познавать свою малую родину, знакомиться с её историческим прошлым и культурным наследием. 15.10.2021 8

  • Слайд 9

    15.10.2021 9 Проекты:«Моя школа», «Мой город»

  • Слайд 10

    «Народ , не знающий или забывший своё прошлое, не имеет будущего!» Платон

    В своей работе особое внимание уделяю интеллектуальному развитию учащихся, сочетая его с патриотическим, гражданским и нравственным воспитанием, воспитанием толерантности. Ребята моего класса участвовали в дистанционном проекте: «О подвиге, о мужестве, о славе…» , который пробуждает чувство гордости за свою страну, интерес к её истории, воспитывает патриотические чувства, связывающие разные поколения. 15.10.2021 10

  • Слайд 11

    15.10.2021 11 Дистанционный проект: «О подвиге, о мужестве, о славе…»

  • Слайд 12

    Проект: «Ты – не один!», посвящённый Дню Пожилого человека,

    воспитывает в детях милосердие, сострадание, умение прощать обиды, желание помогать нуждающимся, быть терпимыми, мирными во взаимоотношениях со всеми. 15.10.2021 12

  • Слайд 13

    Всероссийские творческие конкурсы:«Сказки красивого сердца», «Мир воображаемый, мир реальный, мир искусства» , в которых участвуют мои дети,

    проводимые под эгидой КРФ по делам ЮНЕСКО, МОО «Центр духовного развития» и центром «Виртуальный филиал Русского музея» – это путь, который помогает подрастающему поколению видеть и ценить литературное и художественное наследие русской культуры, совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал каждого ребенка, развивает творческие способности и нравственную культуру детей. 15.10.2021 13

  • Слайд 14

    15.10.2021 14 Всероссийские творческие конкурсы

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

    15.10.2021 15

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке