Содержание
- 
              
            
 Духовно-нравственное воспитание учащихся в условиях исторического образования Выполнил учитель Клочко Иван Юрьевич 
- 
              
            
 «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно – значит вырастить угрозу для общества» Теодор Рузвельт (26 президент США) 
- 
              
            
 Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся первостепенной задачей современной образовательной системы Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования 
- 
              
            
 «Педагогический процесс только тогда хорош, когда в нём воспитание идёт впереди обучения, ибо вызванные им к действию духовные силы будут впитывать знания, как пищу, необходимую для дальнейшего роста и становления личности школьника». (Ш.А.Амонашвили. ) 
- 
              
            
 Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности, хранимые в социально-исторических, культурных, семейных традициях многонационального народа России, передаваемые от поколения к поколению и обеспечивающие успешное развитие страны в современных условиях. 
- 
              
            
 Организация социально-открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, нравственного уклада жизни обучающихся, осуществляется на основе: нравственного примера педагога; социально-педагогического партнёрства; индивидуально-личностного развития; интегративности программ духовно-нравственного воспитания; социальной востребованности воспитания. 
- 
              
            
 Для социально-педагогического партнерства характерно выстраивание педагогически целесообразных партнёрских отношений с другими субъектами социализации: семьёй, общественными организациями и традиционными российскими религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, СМИ. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Особенность принципа социальной востребованности воспитания заключается в том, что воспитание не ограничивается информированием обучающегося о тех или иных ценностях, но открывает перед ним возможности для нравственного поступка 
- 
              
            
 Планирование духовно-нравственной работы является значимым звеном в общей системе деятельности учителя и школы. Продуманное планирование обеспечивает её чёткую организацию, намечает перспективы работы, способствует реализации определённой системы воспитания 
- 
              
            
 На основе национального воспитательного идеала формулируется основная педагогическая цель – воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Ступень российской гражданской идентичности — это высшая ступень процесса духовно-нравственного развития личности россиянина, его гражданского, патриотического воспитания. Россиянином становится человек, осваивающий культурные бо-гатства своей страны и многонационального народа Российской Федерации, осознающий их значимость, особенности, единство и солидарность в судьбе России 
- 
              
            
 Таким образом, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.