Презентация на тему "Единство инноваций в современной образовательной системе"

Презентация: Единство инноваций в современной образовательной системе
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Единство инноваций в современной образовательной системе" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.59 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Единство инноваций в современной образовательной системе
    Слайд 1

    Единство инноваций в современной образовательной системе

    Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №5 г. Балаково Саратовской области Бирюкова Татьяна Юрьевна

  • Слайд 2

    Инновации- это изменения внутри системы

  • Слайд 3

    Инновации в педагогике - это нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты учебно- воспитательного процесса. Инновации идеи процессы средства результаты

  • Слайд 4

    Объекты инновации: повышение мотивации учебно-воспитательной деятельности; увеличение объёма материала, изучаемого на уроке; ускорение темпа обучения; устранение потери времени на уроках и т.д.

  • Слайд 5

    Общие педагогические инновации: Технология оптимизации учебно-воспитательного процесса; Гуманистическая педагогика; Новые подходы к организации и управлению педагогическими процессами; Технологии, основанные на применении средств массовой коммуникации.

  • Слайд 6

    Причины введения инноваций: Необходимость внедрения системно-деятельностного подхода; Реализация индивидуально-развивающего обучения; Исключение малоэффективных способов передачи знаний; Мотивирование приёмов и форм взаимодействия ученика и учителя

  • Слайд 7

    Технология- это упорядоченная система технологических процедур проектирования образовательного процесса, выполнение которых гарантирует достижение планируемого результата.

  • Слайд 8

    ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТЕХНОЛОГИЯМ Концептуальность (научные основания) Воспроизводимость Системность (последовательность) Управляемость (наличие обратной связи) Эффективность (достижение планируемых результатов) «Хорошая, научно обоснованная технология обучения и воспитания – это и есть педагогическое мастерство». В.П.Беспалько

  • Слайд 9

    Структура образовательного процесса в технологическом плане: 1. Целеполагание 2. Проектирование содержания и логической структуры 3. Обучение (реализация проекта) 4. Контроль 5. Коррекция

  • Слайд 10

    Образовательная технология – это целостная модель образовательного процесса, системно определяющая структуру и содержание деятельности обеих сторон этого процесса (учителя и ученика), имеющая целью достижение планируемых результатов с поправкой на индивидуальные особенности его участников.

  • Слайд 11

    Критерии технологичности деятельности учителя следующие: диагностично заданная цель; представление образовательного процесса в форме предварительно спроектированной модели; четкая и научно обоснованная логика этапов проектирования; адекватная система способов взаимодействия на каждом этапе; личностно-мотивированное обеспечение деятельности учителя и ученика.

  • Слайд 12

    Технологии обучения Технологии обучения (активные методы обучения) Модульное Сущест венное Проблемное Деловые игры Адаптированное Личностно-ориентированное Программи рованное

  • Слайд 13

    Педагогические принципы технологий: 1. Целостность, т.е. единство обучения, воспитания и развития, с одной стороны, и системность, с другой. 2. Фундаментальность, т.е. сущностный подход 3. Культуросообразность. 4. Гуманитаризация и гуманизация обучения. Гуманитаризация - это описание всего, что связано с человеком и обществом, а гуманизация означает: всё для человека, ради человека, во имя человека. 5. Деятельностный подход (связь теории с практикой). 6. Непрерывность образования.

  • Слайд 14

    Инновационная педагогика требует переосмысления всего педагогического процесса как обучения, так и воспитания, взгляда на ученика как на субъект деятельности. Рост интереса к личностному развитию актуализирует потребность в разработке личностно -развивающих технологий обучения.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!!!

  • Слайд 16

    Используемые ресурсы: http://kollegi.kz/publ/53-1-0-1145 http://images.yandex.ru/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке