Содержание
-
Эколята - дошколята
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования “Кошехабльский район” Детский садик 13“Колосок”село Вольное
-
Цель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) — обеспечение полноценного физического, умственного и психического развития ребёнка для его своевременного перехода на следующую, более высокую ступень образования. Бесспорно, формирование гармоничной, компетентной личности невозможно без создания насыщенной и разнообразной развивающей среды. Важным компонентом этой среды является уголок природы, который должен быть в каждой групповой комнате детского сада. Девочка рассматривает комнатное растение Уголок природы в детском саду учит детей бережному обращению с ней
Цель дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) — обеспечение полноценного физического, умственного и психического развития ребёнка для его своевременного перехода на следующую, более высокую ступень образования. Бесспорно, формирование гармоничной, компетентной личности невозможно без создания насыщенной и разнообразной развивающей среды. Важным компонентом этой среды является уголок природы, который учит бережному обращению с природой, её обитателями. Все материалы и объекты, представленные в уголке, подобраны так, чтобы пробуждать в детях умение видеть красоту родной природы и ценить её.Воспитание экологической культуры, то есть умения вести себя в природной среде так, чтобы не наносить ей вреда, грамотное и рациональное использование природных ресурсов является составной частью экологической культуры. Только знающие законы природы и умеющие ценить её дары люди смогут уберечь планету от бед, вызванных невежеством человечества в области экологии. Забавным и вызывающим массу положительных эмоций дополнением уголка могут быть сказочные герои. Они вносят в естественную среду элемент волшебства и фантастичности, что очень нравится детям. Дети гораздо охотно делятся впечатлениями о произошедшем на прогулке с любимыми героями. Такими героями для малышей нашего детского сада стали Умница, Шалун, Тихоня и Ёлочка, каждый со своим характером, но они очень любят и заботятся о природе. У каждого героя есть свой костюм, по которому его и узнают дошкольники. Итак, знакомьтесь: Шалун, Тихоня, Умница и Ёлочка — эколята, защитники природы
-
Шалун- озорник, ему всё интересно, он любит проводить эксперименты и различные опыты в природе. На голове у него жёлтая шапочка, синий бантик, синие башмачки и перчатки. Весёлая ёлочка носит бордовую шапочку, башмачки такого же цвета. Её любимое украшение — брошка с шишечками. Она много читает, знает стихи о природе.
-
. Тихоня - очень внимательный и рассудительный жёлудь, любит коллекционировать, всё фиксирует в своём дневнике. У него оранжевая шапочка, тёмно-розовые ботинки, зелёные перчатки и воротник из зелёных дубовых листьев. Умница -серьёзная и ответственная девочка-жёлудь, которая всегда найдёт правильное решение. У неё две косички и одета она в розовую шапочку. Умница носит зелёную юбку и жёлтые перчатки.
-
Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты.Для того чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить ребенка в соответствующую атмосферу
-
Уголок в деталях
Коллекция камней собиралась детьми на протяжении двух лет, детки приносили понравившиеся им камни. Поделка “Краб” была выполнена воспитанницей данной группы Рыба- пузырь , также была привезена ребенком с моря, для пополнения экологического уголка
-
В аквариуме содержатся два вида рыб, отличающихся по внешнему виду и повадкам : гуппи – неприхотливые рыбы и разновидность золотой рыбки — вуалехвост. Различия во внешнем виде и повадках названных рыб достаточно заметны и могут быть обнаружены детьми. Дети кормят их по расписанию. Справа от аквариума находится бальзамин. В народе бальзамин имеет много прозвищ: звездочка, огонек, Ванька-встанька, мокрый Ванька, вечноцвет. Бальзамин растет, как в горшке на подоконнике, так и прекрасно себя чувствует на садовом участке. Его род насчитывает около 400 разновидностей однолетних и многолетних растений.
-
На полке среди птиц и животных (поделки выполнены руками родителей и воспитанников) уютно расположился Хлорофитум из рода травянистых растений, семейства Агавовых. Родина: субтропики и тропики Южной Африки, Австралии, Южной Америки, в Южной Азии, на Мадагаскаре. Выделяет полезные фитонциды, очищает воздух от вредных примесей.Неприхотливое и красивое растение. Это отличный вариант для начинающих цветоводов.
-
Очень нравится малышам яркая бегония. Дети знают, что это растение -теплолюбивое, и ему комфортно в нашей группе. Но ставить его возле батареи не стоит.С нетерпением ждем , когда зацветет герань – пеларгония – в переводе с греческого означает «аист» или «журавль». Это необычное название растение получило из-за плодов – длинный как птичий клюв. В мире существует более 400 видов герани, которые можно встретить практически по всему миру, около 40 видов встречаются на территории России. Примечательно, что в Германии герань так и называют «нос аиста», а в США и Англии — журавельник. Ребята знают, что это растение обладает лечебными свойствами.Дети охотно ухаживают за растениями, учатся различать их по внешним признакам. У них формируется первичное представление о потребностях живых организмов в пище, воде, тепле, о труде человека по уходу за животными и растениями. Дети начинают проявлять чувства к объектам природы, животным, растениям.https://klumba.guru/komnatnye-rasteniya/geran/uhod-za-geranyu-v-domashnih-usloviyah-dlya-nachinayuschih.html#i&hcq=3Kw
-
В уголке имеется пособие “ Времена года”. C его помощью дети знакомятся с признаками времен года, явлениями природы . .После прогулки с детьми можно обсудить и наглядно показать погоду на улице.
-
В уголке присутствуют муляжи овощей и фруктов, фигурки диких и домашних животных . С их помощью дети не только овладевают новыми знаниями о природных объектах, но и дают определение их существенных признаков (дикие животные находят жильё и еду сами, а домашних кормит человек), устанавливают связь между строением растения, животного и его приспосабливаемостью к окружающему миру
-
Спасибо за внимание.
http://www.maam.ru/detskijsad/yekologicheskii-ugolok-yekoljata-doshkoljata.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.