Содержание
-
«ЦЕНТР природы и экологии » Тимофеева Я.В – педагог дополнительного образования Кемерово, 2019 МАДОУ №240 «Детский сад комбинированного вида »
-
Экологический центр
-
Мир природы невозможно познать по картинкам. А чтобы ребёнок научился понимать окружающий мир, осознавать, что он является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить его в соответствующую атмосферу. Именно с этой целью в нашем дошкольном учреждении функционирует экологический центр для детей 3-7 лет.
-
Задачи экологического центра:
обеспечить передачу детям первичных знаний экологической направленности о природных объектах и явлениях, связях между ними; сформировать элементарные нравственные представления о правилах поведения в природной среде, осознанно правильного, гуманного отношения к природе; развивать эстетическое восприятие окружающего мира; воспитать потребность дошкольников в созидании и творчестве.
-
Зона «Живая природа»
Общение с природой даёт детям первые уроки доброты, значение которых трудно переоценить. Дети начинают понимать, что животные и растения зависимы от человека - нуждаются в его уходе, заботе и внимании.
-
Зона «Релаксация»
Зона представлена декоративным комнатным фонтаном и песочным столиком для «песочной анимации». Игры с песком помогают развивать мелкую моторику, художественные и творческие способности,фантазию и образное мышление. Кроме того, песок является хорошим объектом наблюдения за неживой природой. Комнатный фонтан – это естественный увлажнитель воздуха, который создает в помещении микроклимат, благоприятно сказывающийся на здоровье каждого человека. Да и наблюдать за переливающейся очень интересно!
-
Зона «Природа Кузбасса»
Зона представлена литературой о природе родного края, Красной книгой Кемеровской области и экологическим лото «Мы из Красной книги Кемеровской области», которое помогает запомнить редкие и исчезающие виды животных и растений.
-
Центр детского экспериментирования «Почемучка»
Центр является важной составляющей экологического центра. Дети по природе своей - исследователи. Исследовательская деятельность вызывает у них огромный интерес, ведь опыты – словно фокусы. Только загадка фокусов так и остается неразгаданной, а вот всё, что получается в результате опытов, можно объяснить и понять.
-
Центр детского экспериментирования представлен следующими зонами:
1.Зона лабораторного оборудования (мерные стаканчики, колбы, пробирки, пипетки, воронки, ложечки, соломинки,мешочки). 2.Зона коллекций(коллекции камней, и минералов,угля,ракушек,стекла, плодов и с семян). 3.Зона неживой природы (вода, песок,глина,камни,почва,ракушки). 4.Зона исследовательского рудования: оборудования. 5. Зона «Родительские страницы»
-
Зона «Библиотека природы»
Зона библиотеки представляет собой уголок, в котором собраны разнообразные красочные книги, энциклопедии для детей, экологические сказки и рассказы.
-
Зона «Экологические игры»
Игры экологического содержания помогают познакомить ребенка с окружающим миром, сформировать систему социальных ценностей, ориентированных на бережное отношение к природе.
-
Зона «Эколята – дошколята»
Эколята - это Умница, Шалун, Тихоня и Ёлочка, рассказывают детям и взрослым много интересного о природе, помогают подружиться с ней, учат, как беречь, охранять и уважать природу, заботиться о ней.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.