Содержание
-
Экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста
pptcloud.ru Воспитатель: ДемироваСевильШахмирзоевна .
-
Актуальность работы
Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Умение жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать воспитывать с младшего возраста. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания, экологически-грамотного отношения к природе. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в младшем возрасте
-
Цель:
Воспитание осознанно правильного отношения детей к природе, формирования у них основ экологического сознания. Задачи: заложить первые представления и ориентиры в мире природы; способствовать развитию у детей познавательных и речевых умений; воспитывать у детей гуманное и эстетическое отношение к природе.
-
Наблюдение за птицамиЦель:знакомить детей с птицами: голубем и воробьем. Рассматривание частей тела.
-
«Разные ножки топают по снежной дорожке» Цель: научить детей получать четкие следы на снегу
-
Настольные игры:
«Найди по описанию», «Что, где растёт», «Узнай и назови», «Вершки - корешки», Подвижные и дидактические игры: «Земля, воздух, вода, огонь», «Воробушки и автомобиль», «Кто во что одет», «Зайцы и волк», «Кто где живет»
-
Чтение художественной литературы:
«Ух ты зимушка – зима», «Как на горке снег, снег…», « Репка», «Вершки и корешки». «Сел на ветку снегирек».
-
Методы работы с родителями:
беседы; просьбы о помощи в оформлении и обогащении развивающей предметно пространственной-среды группы; задания; папки-передвижки.
-
Развивающая предметно - пространственная среда
-
Экскурсия в зеленую зону.
-
Игра «Домик из песка для черепашки»Цель: знакомство со свойствами песка: сухой – сыплется, влажный – лепится.
-
Игра «Теплый – холодный»Цель: знакомство со свойствами воды: прозрачная, теплая, холодная.
-
Игра «Достань камешек»Цель: знакомство со свойствами камней по форме, по весу, развитие внимания.
-
Опытно-экспериментальная деятельность «Льдинка»Цель:продолжать знакомить со свойствами воды: теплая, холодная. Показать детям, что в теплой воде льдинка растает быстрее.
-
ООД «Дом для рыбок»Цель: ознакомление с устройством аквариума: дно засыпано песком, песок мокрый; камни утопают в песке, они тоже мокрые, темные, большие и маленькие; вода прозрачная, чистая.
-
ООД «Домашние и дикие животные»Цель: знакомство с домашними и дикими животными, развивать речевую активность.
-
Хочется верить, что любовь к природе останется в сердцах наших воспитанников на долгие годы и поможет им жить в гармонии с окружающим миром.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.