Содержание
-
«Реализация программных образовательных задач предметной области- познавательное развитие (познавательно- исследовательская деятельность), как условие выполнения стандарта дошкольного образования.» Презентацию составила воспитатель высшей квалификационной категории Солдаткина Светлана Ивановна «В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО!»
-
ФГОС ДО: «Общие положения» Стандарт включает в себя требования к: -Структуре Программы и ее объему; -Условиям реализации Программы; -Результатам освоения программы; - «В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО!» . Презентацию составила воспитатель высшей квалификационной категории Солдаткина Светлана Ивановна
-
Содержание Программы охватывает образовательные области: Социально- коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно- эстетическое развитие; Физическое развитие.
-
Предполагает развитие у детей: -любознательности и познавательной мотивации; -формирование познавательных действий; -развитие воображения и творческой активности; -формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; -0 планете Земля , об особенностях ее природы. Познавательное развитие.
-
Познавательно- исследовательская деятельность Первичные представления об объектах окружающего мира Ознакомление с миром природы Цели и задачи: -Ознакомление с природой и природными явлениями. -Развитие умений устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями. -Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля. -Формирование элементарных экологических представлений. Формирование понимания того, что человек- часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. -Воспитание умения правильно вести себя в природе. -Воспитание любви к природе, желание беречь ее.
-
Целевые ориентиры по ознакомлению дошкольников с природой на этапе завершения дошкольного образования: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам; Интересуется причинно- следственными связями; Пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; Склонен наблюдать и экспериментировать;
-
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; Обладает элементарными представлениями в области живой природы; Ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
-
Интеграция образовательных областей на занятиях: « Ознакомление дошкольников с природой» Формы и методы интеграции Метод наблюдения Игровой метод Метод исследования Практический метод Словесный метод Наглядный метод Создание проблемной ситуации
-
Здоровьесберегающие игры и гимнастики Основные формы интеграции Показ и объяснение Опыты и эксперименты Дидактические игры Сюжетно- ролевые игры. Театрализованные игры. Конструктивно- модельные игры. Сенсорное обследование Продуктивная деятельность:(рисование, лепка, аппликация) Художественное слово Музыкальное сопровождение Мозговой штурм Все виды трудовой деятельности
-
Пример: Тема: «Осень в гости к нам пришла» Эмоциональный настрой, художественное слово. (Различные виды гимнастик) Определение сюжета Сюрпризный момент. Театрализованная игра (Кто- то в гости пришел), музыкальное сопровождение Постановка цели (объяснение, показ) При необходимости определение проблемной ситуации (что- то найти, идти по карте) Игра,(остановились на полянке) наблюдения (тихо, где птицы? Почему они улетели?, Двигательная деятельность(поиграли) Наглядность, иллюстрации, применение компьютерных технологий. Опыты и эксперименты: встретили насекомых, поможем им спрятаться в домики) Эксперименты с воздухом, почвой. Изобразительная деятельность(нарисуем, что понравилось или нарисуем фото. Или другая продуктивная деятельность Релаксация (Рефлексия)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.