Презентация на тему "Электронная образовательная среда"

Презентация: Электронная образовательная среда
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Электронная образовательная среда" по педагогике. Состоит из 39 слайдов. Размер файла 8.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Электронная образовательная среда
    Слайд 1

    На пути к единой электронной образовательной среде

  • Слайд 2

    Почему новые?

    Разработаны на основе методической базы Образовательной системы «Школа 2100» сучетом требований нового ФГОС. ОС «Школа 2100»: новые результаты и их проверка (1-4 кл.)

  • Слайд 3

    Традиционный взгляд: «Дать прочные ЗНАНИЯ» Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний … Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивныеикоммуникативные) - основа умения учиться … Личностные ценностно-смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности … ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ «РАЗВИТИЕ личности обучающегося на основе освоения … ДЕЙСТВИЙ … составляет основной результат образования» ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕ РЕЗУЛЬТАТАМ основной образовательной программы УСЛОВИЯМ Система оценки – новые задания на проверку действий! Сделаны по нач.школе, начата переработка ГИА и ЕГЭ АКЦЕНТ СМЕЩАЕТСЯ С ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ НА УМЕНИЯ ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

  • Слайд 4

    Как оценивать и где фиксировать?

    ОС «Школа 2100»: новые результаты и их проверка (1-4 кл.) Традиции оценивания ЧТО: знания – отметкой(знак в некой системе) КАК: Пятибалльная система. Все ученики делятся на стандартные категории «отличников», «двоечников»… ГДЕ: В официальном журнале мы видим отметку только попредметамза «такое-то число», когда изучалась «такая-то тема», задание могло быть по пройденной. - «За чтоконкретномой ребенок получил эту отметку?» - «Что именноему надо доработать?» ТО учебных успехов ЧТО: решение задач –оценка + отметка КАК:По критериям уровней успешности (с переводом в любой тип отметок) ФГОС: Оценка ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. (поощрение успеха… индивидуальная траектория) ГДЕ:В таблице РЕЗУЛЬТАТОВ по умениям ФГОС – требования к системе оценки обеспечить возможность регулирования образования на основанииполученной информации о достижении результатов

  • Слайд 5

    ОС «Школа 2100»: новые результаты и их проверка (1-4 кл.) В последние годы число требуемых с учителя и школы отчетов постоянно возрастает Получать и распечатывать АВТОМАТИЧЕСКИЕ отчеты о: ПРЕДМЕТНЫХ, МЕТАПРЕДМЕТНЫХ и ЛИЧНОСТНЫХ результатах Дальнейшие действия по развитию учеников Отчеты о достижениях по новым результатам (ФГОС)

  • Слайд 6

    ОС «Школа 2100»: новые результаты и их проверка (1-4 кл.)

    Позволяет применять при разной технической обеспеченности: отчетность). Компьютер в кабинете? Компьютерный класс? Дома? компьютерный класс (проведение предметных и метапредметных контрольных) компьютер в классе (или дома), нет сети (фиксирование текущих отметок и за бумажные контрольные, пересдача)

  • Слайд 7

    Отметки ставятся за УМЕНИЯ, а не за темы или работу в целом. В чем особенности?

  • Слайд 8

    Задания представлены в разных уровнях сложности: Необходимый, Повышенный, Максимальный. В чем особенности?

  • Слайд 9

    Почему новые? В чем особенности? Доработанная шкала отметок. В чем особенности?

  • Слайд 10

    Почему новые? В чем особенности? Наличие Журнала метапредметных умений и самих метапредметных заданий. В чем особенности?

  • Слайд 11

    Почему новые? В чем особенности? Особое внимание обучению универсальным учебным действиям (УУД) — набор алгоритмов УУД в виде живых и доступных детям анимаций. В чем особенности?

  • Слайд 12

    Для кого предназначена? Для учителя Для ученика

  • Слайд 13

    1. Обучить детей основным УУД в интересной и доступной форме с помощью анимированных алгоритмов. Чем может помочь учителю?

  • Слайд 14

    2. Провести к/р в компьютерном классе: ПРЕДМЕТНЫЕ (1-4 кл): Русский язык Математика Окружающий мир (обществознание) Окружающий мир (естествознание) Информатика (модуль «Логика и алгоритмы») МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ (3-4 кл.): Регулятивные действия Коммуникативные действия Познавательные действия Личностные результаты А зачем? Чем может помочь учителю?

  • Слайд 15

    3. Получить статистику, рекомендации и отчетность! Журнал умений Предметных Метапредметных Разные виды отчетов (с детализацией по умениям, уровням; с рекомендациями по дальнейшей работе): По ученику По всему классу По контрольной Общая успеваемость на данный момент Для чего она нужна? Чем может помочь учителю?

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    ОС «Школа 2100»: новые результаты и их проверка (1-4 кл.)

    Данные об успеваемости (статистика, рекомендации, отчеты): какие задачи помогут решить? принятие решений о дальнейших действиях по развитию учеников; сдача официальной отчетности; возможность в любой момент распечатать отчеты (за контрольную или по текущему состоянию) для детей и родителей. Чем может помочь учителю?

  • Слайд 21

    А если нет доступа к компьютерному классу? Компьютер только в кабинете (или вообще дома) и нет сети? Чем поможет платформа? Чем может помочь учителю?

  • Слайд 22

    4. Фиксировать результаты БУМАЖНЫХ контрольных (предметных и метапредметных), получать по ним разнообразную статистику и отчетность. Как? Через специальные шаблоны бумажных контрольных «Школы 2100». Особенно удобно для метапредметных – избавляет от сложных подсчетов процентов! Чем может помочь учителю?

  • Слайд 23

    5. Выставлять текущие отметки (отражаются в общей отчетности). Чем может помочь учителю?

  • Слайд 24

    6. Проводить индивидуальную пересдачу заданий контрольных (независимо от того, в бумажном или электронном виде они были проведены). Чем может помочь учителю?

  • Слайд 25

    Раздел Администрирования, Журналы (по четвертям): предметный и метапредметный; Модуль для проведения контрольных в комп. классе; Модуль для выставления отметок за бумажные контрольные; Анимированные алгоритмы УУД; Основная образовательная программы ОС «Школа 2100»; Помощник; Задания (случайная выборка (индивидуальные варианты для каждого ученика), количество, состав). Из чего состоит платформа? Что в себя включает?

  • Слайд 26

    Провести обычный урок: Научить детей основным УУД в интересной и доступной форме. Использовать задания в качестве тренажеров или текущей проверки на уроке. Провести в компьютерном классе контрольную или проверочную работу. Провести пересдачу (на уроке или после за учительским компьютером). Фиксирование и анализ результатов, отчетность: Занести в Журнал отметки за бумажную к/р (отметки по умениям). Выставить текущие отметки (включены в общую отчетность и статистику). Получить отчеты и рекомендации (для использования в учебном процессе или отчетности). Учителю поможет поддерживать разные виды работы

  • Слайд 27

    А что же для ученика?

  • Слайд 28

    Для ученика: Контрольная в компьютерном классе. Подготовка к предметным контрольным дома в режиме тренажеров: каждое задание снабжено реакцией «Верно/Неверно» и отсылкой к материалам бумажного учебника. Для ученика

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    ОС «Школа 2100»: новые результаты и их проверка (1-4 кл.)

    А если чего-то не хватает?..

  • Слайд 38

    Обновление через Интернет! Программной части ( в соответствии с потребностями учителей) Учебных материалов А как это происходит? Автоматически (платформа сама скачивает обновления если есть Интернет на компьютере с платформой) Вручную (скачивается с сайта ОС «Школа 2100» и переносится на компьютер, на котором установлена платформа). Система поддержки платформы

  • Слайд 39
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке