Презентация на тему "Элементы обучения детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах"

Презентация: Элементы обучения детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Элементы обучения детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Элементы обучения детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах
    Слайд 1

    Презентация на тему «Элементы обучения детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах»

    Музыкальный руководитель: Супрун Лилия Борисовна

  • Слайд 2

     Речевые упражнения

    Эта форма работы хороша для общего музыкального развития, так как она легка и доступна для всех детей. Использование речевых упражнений помогает развивать у ребенка чувство ритма, формировать хорошую дикцию, артикуляцию, помогает ввести ребенка в мир динамических оттенков и темпового разнообразия, познакомить с музыкальными формами.

  • Слайд 3

     Поэтическое музицирование

    Оно помогает детям ощутить красоту звучания поэзии и музыки. Благодаря поэтическому музицированию дети не только незаметно, с удовольствием заучивают стихи на память, но читают их с особым чувством и выражением, осознают связь слова и музыки.

  • Слайд 4

    Музыкально-двигательные упражнения

    Использование двигательных упражнений позволяет подготовить ребенка к спонтанному двигательному выражению, учит его изображать звуки и настроения с помощью элементарного движения (хлопки, щелчки, шлепки, притопы), при этом у детей вырабатывается быстрота реакции, умение ждать, находить момент вступления. В музыкально-двигательных упражнениях ребенок одновременно исполняет и творит, так как он придумывает движения, исходя из характера, темпа, ритма, тембра предлагаемой ему музыки. Ребенок начинает осознавать музыку через движение.

  • Слайд 5

    Игры с инструментами К. Орфа

    При овладении этой формой деятельности дети, во-первых, совершенствуют навыки, приобретенные в работе с речевыми упражнениями (чувство ритма, владение темпом, динамикой), во-вторых, чувство ансамбля здесь развивается достаточно легко, в-третьих, дети учатся различать звучание инструментов по тембрам. И самое главное - наличие во всех упражнениях элементов творчества. Дорогостоящий инструментарий с успехом заменяют самостоятельно изготовленные шумовые и ударные музыкальные инструменты

  • Слайд 6

    Принципы,  которыми я руководствуюсь в работе с детьми:

    Работа музыкального руководителя по Орфу - это тоже импровизация. Педагог не авторитарный персонаж на занятии, он помогает детям раскрыться, он общается с детьми с помощью музыки. Ориентация на индивидуальные открытия: дети становятся участниками в спонтанных играх с инструментами.

  • Слайд 7

    Преодоление трудностей. Учиться - делая и играя, познавая мир и самого себя. Движение и активность: ни один урок музыкального воспитания не может обойтись без движения, так как оно является составной частью элементарной музыки.

  • Слайд 8

     Элементарное музицирование способствует реализации потребности детей в движении, сохранению их психологического здоровья, а также формированию коммуникативных навыков у дошкольников.

  • Слайд 9

             В результате этой работы у детей развивается любознательность, реализуются познавательные потребности, преодолевается застенчивость, развивается воображение, речевая и общая инициатива, повышается уровень познавательных и творческих способностей. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке