Содержание
-
Калейдоскоп эмоций ГБДОУ детский сад №42 Кировского района г. Санкт Петербург Воспитатель: Семенова Светлана Александровна
-
-
Организуя жизнь детей третьего года жизни необходимо :
Накапливать и обогащать эмоциональный опыт детей в процессе восприятия ребёнком объектов и явлений окружающей действительности; Особое внимание уделять формированию у малышей познавательного и бережного отношения к миру; Воспитывать в детях уверенность в самих себе и в своих возможностях, развивать активность,. инициативность, самостоятельность.
-
Педагогические средства используемые для развития положительных эмоций у детей раннего возраста
Познавательные занятия Занятия – ситуации Дидактические и развивающие игры Наглядный материал Технические средства обучения Методическая, познавательная и художественная литература
-
Заповеди, которыми нужно руководствоваться в познавательном развитии детей раннего возраста.
Максимум внимания необходимо уделять детям отстающим. Необходимо поощрять все усилия ребёнка узнать новое и научиться новому. Нужно избегать отрицательных оценок ребёнка и результатов его деятельности. Очень важно отвечать на все вопросы детей и заниматься с ними тем чем им нравиться.
-
Консультация для родителей "Если ребёнок ведёт себя агрессивно" Постарайтесь понять причины агрессивного поведения ребёнка и устранить их. Остановите занесённую для удара руку малыша, удержите за плечи и твёрдо скажите: «Нельзя!» Отвлеките внимание малыша интересной игрушкой или каким – нибудь занятием. Не подавляйте агрессию ребёнка с помощью силы. Наказывая ребёнка не унижайте его и не угрожайте ему. Не пытайтесь что – либо внушить ребёнку в минуты приступа его агрессии – это бесполезно! Учитесь общаться с ребёнком, любите его, говорите ему больше ласковых слов, чаще обнимайте.
-
Эмоции наших детей
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.