Презентация на тему "«Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»"

Презентация: «Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.12 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»
    Слайд 1

    1 «Эссе о значении включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации»

  • Слайд 2

    Жанр моей работы - эссе

    *Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы. * Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции. 2

  • Слайд 3

    Место работы –

    «Школа есть одно из проявлений жизни с ее борьбою и с ее влечениями к достижению вечной правды» (Пирогов) Школа - учебно-воспитательное учреждение, осуществляющее под руководством педагогов обучение и воспитание подрастающего поколения. Школа - это лестница, ступеньки, которые ведут вверх (лат.); дом радости в процессе познания мира (греч.); Школа - место, где можно ошибаться, так как это неизбежный процесс приобретения знаний. Школа - соединение свободных и равноправных личностей, объединённых общим образовательным и воспитательным процессом. 3 МАОУ «Видновская СОШ №10»

  • Слайд 4

    *Цель и задачи работы: доказать необходимость включения в программу занятий со школьниками материала, освоенного в рамках курсов повышения квалификации. оказать необходимость включерамках курсов *Применяемые формы проектной деятельности: повествовательные проекты, исследовательские проекты, творческие проекты, научно-практические конференции. 4

  • Слайд 5

    Девизом проектной деятельности могут служить слова : « Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить…» В европейских языках слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперёд», выступающий, бросающийся в глаза.Так что же такое проект? Проект – это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального или идеального продукта. 5

  • Слайд 6

    6 Проект – это «пять П». *Проблема (значимая задача). *Планирование (план действий, выбор продукта, форма презентации). *Поиск информации (поиск и сбор материала, его обработка и осмысление). *Продукт (результат работы, изделие). *Презентация (представление продукта, результата). Рефлексия собственной деятельности.

  • Слайд 7

    7 *Организация проектной работы школьников обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности. Значимыми и интересными для подростков представляются новые виды деятельности, которые им еще незнакомы, именно их интересно освоить, даже если впоследствии они не войдут в ряд наиболее ценных и жизненно необходимых. *Метод проектов даёт возможность обучающимся активно проявить себя в системе общественных отношений, способствует формировании у них новой социальной позиции, позволяет приобрести навыки планирования и организации своей деятельности, открыть и реализовать творческие способности, развить индивидуальность личности.

  • Слайд 8

    8 *Метод проектов опирается на собственный путь преодоления затруднений и исканий ученика: в процессе учебной деятельности школьники самостоятельно планируют и решают конкретные практические задачи. * Проектная деятельность имеет характер  сотрудничества ученека и учителя, а также учеников внутри коллектива (если они выполняют проект вместе). Учитель — инициатор увлекательных начинаний. Авторитет современного инновационного учителя определяется его способностью быть инициатором интересных начинаний. Учитель инициирует самостоятельную активность детей, бросает вызов их сообразительности и изобретательности. Учитель становится педагогом-помощником детям, он помогает им увидеть и прочувствовать огромный мир во всём его единстве, многообразии и красоте. Именно такой учитель способен открыть целый мир ребёнку, поверив в его силы и раскрыв творческий потенциал.

  • Слайд 9

    9 Занимаясь проектной деятельностью с учащимися, педагог может выступать в той или иной роли: «Энтузиаст»: побуждает учеников к познавательной и творческой деятельности. «Специалист»: компетентен во всём. «Консультант»: помогает советом, подсказывает, как лучше сделать. «Руководитель»: может наметить план проекта, его структуру и управлять им. «Модератор»: организовывает обсуждение и направляет мысль ученика в правильное русло. «Координатор»: организовывает сотрудничество. «Эксперт»: анализирует результаты, оценивает Используя проектную технологию в своей учебной деятельности, дети наглядно постигают всю тонкость технологии решения разнообразных задач - от постановки проблемы до представления конечного результата

  • Слайд 10

    10 Метод проектов — один из методов в обучении детей, стимулирующий интерес учащихся к проблеме. В методологическом аспекте метода проектов важен деятельностный подход; потребность в самоактуализации, самореализации личности. Например, если у ребенка есть задатки, а деятельности нет, то задатки не проявляются. Обучение — это тоже деятельность. Потребность в самоактуализации — это реализация потенциала, заложенного природой. Проектная деятельность — («проектирование» — прорыв) – развивает критическое мышление ребенка. Метод проектов должен быть составной частью деятельности учителей, работающих в условиях реализации ФГОС.

  • Слайд 11

    11 Я прошла курсы повышения квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»   которые помогут мне организовать проектную работу с учениками. Все приобретенное мной в данном курсе в дальнейшем даст свои плоды. Организация проектной деятельности учащихся является одним из обязательных направлений деятельности каждого педагога школы и является необходимым условием развития активной, успешной творческой личности, способной самостоятельно приобретать новые знания и способы деятельности, решать возникающие в ее жизни проблемы . Я полностью удовлетворена прошедшими курсами. Благодарю всех, кто принимал участие в организации и проведении курсов. До новых встреч.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке