Содержание
-
Эстетическое воспитание на уроках трудового обучения
Учитель трудового обучения Фадина Н.В
-
Цель
Формирование у учащихся умений адекватно воспринимать, правильно понимать, верно оценивать прекрасное в природе, искусстве и обществе, а также развитие способности создавать красивое
-
Особенность
Создание эмоциональной атмосферы Стремление к красоте Эстетическая потребность
-
Задачи
Способствовать коррекции дефектов психического и физического развития Формировать у учащихся эстетическую восприимчивость Развивать и совершенствовать эмоциональную сферу учащихся Создавать условия для элементарных творческих способностей
-
Специальная организация работы
Уровень содержания эстетического воспитания Рациональное использование методов и средств воспитания и обучения Коррекционно – направленный характер учебно – воспитательных мероприятий
-
Средства
Работа с: бумагой и картоном глиной и пластилином природным и текстильным материалом проволокой металлоконструктором
-
Формы работы
Массовая (общешкольная) Групповая Индивидуальная
-
Уборка территории
Уборка классной комнаты Уход за комнатными растениями
-
Вывод
Личный пример педагога – самое эффективное средство воспитания привычек поведения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.