Презентация на тему "Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ, как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития."

Презентация: Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ, как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ, как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития." для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 35 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ, как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития.
    Слайд 1

    29.12.2014Педагогический совет

    Федеральный государственный образовательный стандарт для обучающихся с ОВЗ, как условие доступности образования для детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

  • Слайд 2

    Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  • Слайд 3

    Концепция определяет требования к образованию всех групп детей с ОВЗ

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Факторы влияющие на развитие детей с ОВЗ

    Этиология ; -Патогенез ; -Время и сроки выявления отклонений ; -Характер и степень выраженности каждого из первичных расстройств; -Специфики их сочетаний ; -сроки и качества коррекционной помощи

  • Слайд 12

    Факторы, влияющие на формы обучения

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Специфические образовательные потребности

    1.Организация максимально раннего специального обучения; 2.Высокая степень индивидуализации; 3.Комплексный характер взаимодействия специалистов; 4.Формирование потребности общения; 5.Формирование навыков самообслуживания;

  • Слайд 15

    6.Напрпавленность обучения на практическое применение; 7.Развитие самостоятельности и большей независимости; 8.Развитие ориентировке в окружающем мире; 9.Специальня организация предметно – развивающей среды; 10.Расширение круга общения.

  • Слайд 16

    Ведущая деятельность

    деятельность, которая на определенном возрастном этапе обусловливает основные, самые важные изменения в психике ребенка.

  • Слайд 17

    Сензитивностъ

    это характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям;

  • Слайд 18

    В конце каждого переходного периода формируются новые свойства и качества, которых не было в предыдущем периоде, – их называют новообразованиями.

  • Слайд 19

    I. Младенческий возраст (до 1 г.):

    - социальная ситуация развития – родители;- новообразования – потребность в общении, эмоциональное оживление (комплекс оживления), хватание, ходьба и первое слово (речь);- ведущая деятельность – непосредственно-эмоциональное общение с мамой.

  • Слайд 20

    II. Раннее детство (1-3 г.):

    - социальная ситуация развития – «Ребенок – ПРЕДМЕТ – взрослый»;- новообразования – речь, наглядно-действенное мышление, усвоение нравственных норм;- ведущая деятельность – предметно-манипулятивнаядеятельность.

  • Слайд 21

    III. Дошкольный возраст (3-7 лет):

    - социальная ситуация развития – сверстники;- новообразования – воображение, соподчинение мотивов;- ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра.

  • Слайд 22

    IV. Младший школьный возраст (7-11 лет):

    - социальная ситуация развития – школа;- новообразования – произвольность психических процессов, внутренний план действий, рефлексия;- ведущая деятельность – учебная деятельность.

  • Слайд 23

    V. Подростковый возраст (12-16 лет):

    - социальная ситуация развития – сверстники;- новообразования – чувство взрослости, потребность в самоутверждении;- ведущая деятельность – интимно-личностное общение.

  • Слайд 24

    VI. Ранний юношеский возраст (16-18 лет):

    - социальная ситуация развития – взрослые и сверстники;- новообразования – мировоззрение, профессиональное и личностное самоопределение, полоролевое поведение;- ведущая деятельность – учебно-профессиональная деятельность.

  • Слайд 25

    В соответствии с концепцией ФГОС , для обучающихся с ОВЗ детям данной группы может быть рекомендован вариант «Д» предполагающий получение образования , итоговое достижение которого определяется индивидуальными возможностями ребенка.

  • Слайд 26

    Смысл педагогической работы с ребенком имеющим тяжелые и множественные нарушения развития является:1.Индивидуальное поэтапное и планомерное расширение жизненного опыта и повседневных доступных ребенку социальных контактов.2.Длительная специальная работа по введению ребенка в более сложную предметную и социальную среду.

  • Слайд 27

    Требования к стандартизации

  • Слайд 28

    Компоненты образовательной области

    Академический Жизненный

  • Слайд 29

    Академический компонент опирается на актуальный уровень и «зону ближайшего развития». «Обучение «ведет» за собой развитие» (Л. С. Выготский)

  • Слайд 30

    Жизненный компонент Развитие навыков социально-бытовой адаптации во всех доступных сферах

  • Слайд 31

    Условия развития жизненной компетенции

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Условия для выявления возможных результатов

    Практическая направленность обучения Вариативные способы Оказание необходимой помощи в процессе обучения

  • Слайд 34

    Задачи экспертной группы

  • Слайд 35

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке